суббота, 7 апреля 2012 г.

Моно ароматы

Я давно питаю слабость к различным фруктовым моно ароматам, такие водички я часто покупала у Сефоры (пока марка не перестала у нас продаваться). Такие фруктовые водички мне нравится носить дома, или когда не хочется пользоваться полноценным парфюмом. На серию таких водичек Yves Rocher Les Plaisirs Nature я не обращала внимания, пока при покупке мне не дали в подарок маленький флакончик туалетной воды "Черешня". Он был настолько хорош и достаточно стоек, что я приобрела еще пару ароматов и с удовольствием ими пользуюсь.
Yves Rocher Les Plaisirs Nature "Бурбонская Ваниль БИО" - мой самый любимый моно аромат из этой серии, покупаю уже не первый раз. Это аромат настоящей веточки ванили, с легкой горчинкой. Аромат невероятно стойкий, шлейф в комнате держится несколько дней. В машине легкий след этого аромата держится несколько недель. Пользуюсь им под настроение, в холодное время года часто выбираю его вместо своих духов. Он согревает, поднимает настроение, расслабляет.
Yves Rocher Les Plaisirs Nature "Дикая Ежевика". Эта водичка обладает не приторно сладким ягодным ароматом, с легкой примесью зелени. Я бы сравнила этот аромат с кустом ежевики на нашей даче, свежий и ягодный аромат. Стойкость у него слабая, быстро улетучивается.
Yves Rocher Les Plaisirs Nature "Черешня". Тоже мне очень нравился, но этот аромат лимитированное издание 2010 года. Это настоящий аромат черешни, ягодный с кислинкой. Аромат свежий и задорный, жалко что закончился очень быстро. Стойкость у него средняя, держится дольше "Ежевики", но до стойкости "Ванили" не дотягивает.
Yves Rocher Les Plaisirs Nature "Лесная Земляника". Этот аромат пахнет как дикая земляника, кисленько и ягодкой одновременно. Эту водичку я подарила своей 15-летней племяннице и она от нее в восторге. По ее мнению, этот аромат кисло-сладкий как настоящая земляника на вкус. Ей эта водичка нравится больше, чем различные ее парфюмы, она уже скупила все продукты серии "Лесная земляника", и пользуется только ими.
Постоянно встречаю высказывания, что эти ароматы "химозные и не натуральные", но видимо люди уже и забыли, как пахнут настоящие фрукты-ягоды, а не ароматизаторы, которыми напичканы все продукты. Лично я сравнивала "Бурбонскую ваниль БИО" с палочками ванили, ванильной эссенцией и эфирным маслом ванили - никакой разницы нет. Туалетная вода "Черешня" и замороженная черешня пахнут совершенно одинаково. Так что в натуральности ароматов лично я уверена.


Объем: 20мл. и 100мл.
Цена: 229руб. и 419руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий