пятница, 20 апреля 2012 г.

Bourjois Healthy Mix Serum 51 Light Vanilla.

Я очень долго откладывала написания отзыва на эту тональную основу исключительно по одной причине - она не вызывала у меня того восторга, который я встречала в отзывах многих блогеров. Я долго пыталась к ней подстроится и подружится, но в итоге мое мнение о Bourjois Healthy Mix Serum 51 Light Vanilla все же отличается от всеобщего восторга. При первом использовании он мне понравился (недостатком было лишь отсутствие СПФ), но очень быстро мое мнение изменилось на противоположное.
Итак, производитель обещает нам сияние, улучшение цвета лица и стойкость 16 часов. А что же на самом деле?
Моя кожа нормального типа, зимой иногда склонна к сухости, так что однозначно по типу кожи, тональная основа мне подходит. Оттенок у меня самый светлый №51, который чуть желтее и светлее моего другого тонального средства, но на лице оттенок сливается с кожей, слегка выравнивает цвет лица. Сильно ничего не скрывает, немного высветляет и слегка маскирует покраснения на коже.
По текстуре тональная основа довольно жидкая, гелевая, легко наносится, хорошо распределяется, но расходуется почему-то больше, чем DiorSkin Nude. Наращивать (по необходимости) можно, но делать это нужно довольно быстро, иначе второй слой начнет скатываться на предыдущем. Финиш сияющий, но при этом не блестящий.
В принципе, нанесение и коррекция тона кожи меня вполне устраивала. Но меня немного насторожило слегка липкое ощущение на коже сразу после нанесения тона. Так бывает с гелевыми кремами для лица. На то, чтобы это ощущение ушло уходит где-то час. Тональную основу я никогда не закрепляю пудрой, поэтому это ощущение мне не понравилось. В остальном, тон ощущается комфортно, кожу не стягивает и не сушит, хотя и увлажнения особого тоже не дает.
Когда я нанесла этот тон первый раз, он мне понравился ровно до того момента, пока я не пришла домой и сняла пуховик - весь ворот пальто и капюшон был покрыт слоем тонального средства. Эта тональная основа оказалась настолько не стойкой, что при любом контакте кожи лица и окружающего "мира" тон оставлял следы. Дальше хуже, даже через несколько часов после нанесения, тон отпечатывается на телефоне и одежде (и где же тогда его 16 часов стойкости?). Пальто приходилось отчищать от тона пару раз в день.
Пересмотрев и перечитав все восторженные обзоры я выяснила, что все авторы закрепляют этот конкретный тон пудрой. Я попробовала закрепить его моей пудрой Clinique (хотя я не люблю такие наслоения косметики на своем лице), но стало только хуже. Замечу, что тональную основу я наношу пальцами и очень тонким слоем, так как мне нужна лишь легкая коррекция тона кожи. Возможно ему нужна специальная фиксирующая пудра?
Пользовалась этим тоном весь февраль, но в итоге отложила ее до тепла и отсутствия верхней одежды и шапок. В теплую погоду ничего не изменилось, тональная основа по прежнему совершенно не держится на коже, и так же пачкает телефон. В итоге для меня все ее достоинства перечеркиваются одним недостатком - отсутствием хоть какой либо стойкости.
В сравнении с DiorSkin Nude:
DiorSkin Nude более пластичная, несколько лучше выравнивает цвет лица, финиш живой и натуральный. Bourjois Healthy Mix Serum очень жидкая, покрытие более прозрачное, финиш сияющий, но немного липкий.
В итоге мы с Bourjois Healthy Mix Serum так и не подружились, и я пользуюсь ей исключительно если нужно выйти куда-то на короткое время, но при этом держу ее подальше от телефона и одежды. Возможно кому-то она все же подходит, но мне, к сожалению, нет.

Объем: 30мл.
Цена: 360руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий