четверг, 12 апреля 2012 г.

Мгновенная маска для волос Gliss Kur

Я недолюбливаю кондиционеры для волос за то, что из-за них мои волосы быстрее пачкаются и мыть их приходится чаще, а при длине волос ниже талии это та еще морока. Я уже много лет предпочитаю вместо кондиционера использовать мгновенные маски марки  Gliss Kur. Я пользовалась много-много лет такой маской из серии "Жидкий шелк", в том числе и когда осветляла волосы в платиновый блонд. Когда некоторое время назад появилась новая мгновенная маска, я тут же решила попробовать - Gliss Kur Экстремальное восстановление мгновенная восстанавливающая маска.
У маски густая плотная консистенция, она хорошо распределяется по волосам, приятно пахнет какао маслом. Производитель обещает восстановление волос, интенсивный уход и упругость. Насчет восстановления определить без микроскопа ничего не возможно, но вот уход и упругость волос маска обеспечивает. После применения маски мои волосы становятся более плотные и эластичные, маска их выпрямляет и не позволяет им пушится во влажном климате нашего города. И еще я заметила, что когда я использую эту маску, коса на моих волосах абсолютно не держится, из плотно заплетенной она через несколько минут превращается в растрепанную. Гладкие резинки тоже держатся плохо, зато расчесываются волосы легко, даже после прогулки в сильный ветер.
Еще одно важное для меня достоинство этой маски, как и такой маски из серии "Жидкий шелк" - волосы с ними дольше остаются чистыми. Я уже не говорю об очевидном - волосы легко расчесываются и более гладкие. Расходуется маска чуть быстрее кондиционера, но и текстура у нее гораздо плотная.
Состав (кстати, составы всех средств марки  Gliss Kur можно посмотреть на их сайте, что очень удобно):
Мгновенные маски Gliss Kur для меня заменяют кондиционер, отлично разглаживают волосы, ухаживают за ними. Но при этом они не приводят к быстрому загрязнению волос. Я определенно не планирую в ближайшее время расставаться с этой маской.

Объем: 200мл
Цена: 289руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий