суббота, 28 апреля 2012 г.

Yves Rocher Couleurs Nature Atelier Manucure Nail Polish Remover.

До недавних пор у меня было два-три лака, и не любовь к их смыванию. Все изменилось, когда я нашла правильное средство для снятия лака, так что теперь я начинающий лакоголик. С этим средством я познакомилась случайно - оно было в одном наборе с лечебной базой.  Это средство - мягкая жидкость для снятия лака Yves Rocher Couleurs Nature Atelier Manucure.
Это средство не имеет характерного едкого запаха, свойственного даже средствам для снятия лака без ацетона. Вместо этого есть легкий аромат миндального масла. По текстуре средство жидкое, но ощущается присутствие масел в составе. Жидкость легко удаляет темные лаки, а так же хорошо справляется с глиттерами (есть у меня лак Колорама "Кокосовые блестки", его даже ацетоновые жидкости не берут, но эта справляется). В целом, кремовый лак удалят секунд за 10, глиттеры секунд за 30.
После использования этой мягкой жидкости кожа вокруг ногтей и кутикула не сохнут, что тоже довольно ощутимый плюс. Более того, сразу после снятия лака ногтевая пластина блестящая и увлажненная, даже после мытья рук с мылом. При длительном использовании, заметила, что ногти перестали слоиться на торцах и в целом блестят и не требуют дополнительно увлажнения, так что я забросила ванночки с маслами и т.д.
Я наношу жидкость на ватный диск, прижимаю секунд на 5 и снимаю остатки лака. Жидкость очень быстро снимает глянцевые лаки, перламутровые и глиттеры нужно подержать чуть подольше, но она тоже с ними легко справляется.
Единственный недостаток, это отсутствие какого-либо дозатора на горлышке бутылки, из-за чего можно легко вылить слишком много средства  на диск. Я решила эту проблему, переливая средство в бутылку с дозатором, но надеюсь производитель в будущем исправит упаковку в лучшую сторону.  Во всем остальном эта жидкость для снятия лака для меня идеальна.
Состав:
Не содержащая ацетон формула, обогащенная маслом сладкого Миндаля, не травмирует ногти и его контуры. Масло Миндаля заслужило признание благодаря своим исключительным смягчающим свойствам.
Для меня это лучшая жидкость для снятия лака, она быстро удаляет любой лак, не сушит ногти, а даже наоборот, увлажняет их, делая гладкими и блестящими. У жидкости легкий и приятный запах, мягкое действие и небольшой расход, все что мне нужно от жидкости для снятия лака.
 

Объем: 100мл.
Цена: 250руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий