суббота, 25 февраля 2012 г.

Укрепители ногтей от Умная эмаль и Yves Rocher

От природы и метя твердые толстые ногти, но даже у моим ногтям укрепление не помешает. Моей давней проблемой было слоение кончиков ногтей, особенно по бокам. Я уже давно сменила все пилки на хрустальные и бумажные, так же я регулярно делаю ванночки с эфирными маслами, но проблема не уходила.
Первым я попробовала лак-основу для укрепления ногтей, который был в наборе с укрепляющим уходом для купикулы и кремом для рук. Полное название Yves Rocher Couleurs Nature Atelier Manucure Anti-breakage nail strenghthering base coat. Это прозрачный лак, который можно использовать самостоятельно и в качестве основы под цветной лак. Пахнет как и любой лечебный лак.
Пользовалась лаком-основой несколько месяцев постоянно, ногти стали значительно ровнее, меньше стали слоиться. Если использовать в качестве базы, то цветной лак держится на день-два дольше. Средство мне  понравилось, можно наносить раз в неделю, быстро сохнет и долго держится.
Производитель: Этот уход с экстрактом зерен какао предохраняет ваши ногти от ломкости и расслоения. Лак действует наподобие защитного экрана, снижающего риск поломки ногтя, его огрубения и расслоения.
Объем 10мл.
Цена 390руб.

Вторая моя находка в борьбе с расслоением ногтей - Frenchi Smart Enamel Умная эмаль "укрепитель ногтей". Она содержит шелковый протеин и витамины В5 и А, Эта УЭ сделала мои ногти еще более твердыми, они перестали слоится совсем. Единственное, я наносила УЭ в один слой раз в два-три дня, а не 2-3 слоя каждый день. Конечно частое нанесение не очень удобно, но эффект того стоит. Сейчас использую УЭ в качестве базы под цветной лак, жизнь ему она не продлевает, но после снятия лака ногти выглядят хорошо. Сохнет довольно быстро, так что можно быстро нанести УЭ в качестве прозрачного лака.
Меня поразил результат от использования УЭ "Укрепитель ногтей", средство действительно помогает восстановить ногти, защитить от расслаивания, придает ногтям здоровый вид.

Объем 15мл.
Цена 125руб.



Комментариев нет:

Отправить комментарий