вторник, 21 февраля 2012 г.

Пудра Estée Lauder Double Wear. Хороший, плохой, злой.

С пудрой Estée Lauder Double Wear Stay-in-Place Powder у меня связана очередная печальная история сервиса в магазине Летуаль, так что назвала свой пост об этой пудре в честь вестерна. 
На осень зиму я решила взять пудру Estée Lauder Double Wear, так как читала много хороших отзывов на ее стойкость и покрытие. Придя в магазин я попросила консультанта найти мне эту пудру в самом светлом оттенке, и если его нет (так было в другом магазине), то можно оттенок чуть темнее. Консультант порывшись в закромах принесла мне пудру в оттенке "чуть темнее", а я наивно положилась на ее профессионализм (в ярком искусственном свете магазина она смотрелась довольно светлой), и купила эту пудру. Какого же было мое удивление, когда открыв дома коробку я обнаружила один из самых темных тонов всей линейки - 4С1Outdoor Beige 03.
Сначала я все же решила опробовать пудру на себе, так как шансов вернуть ее в магазин или заменить оттенок не было. И если не считать уж очень темного оттенка (даже с автозагаром на лице), пудра мне понравилась. Она дает хорошее среднее покрытие без эффекта маски, на лице ее я не ощущаю, держится тоже хорошо, не отпечатывается на одежде.  У пудры довольно простенькое оформление, синий с золотым пластик, но мне этот лаконичный дизайн нравится. В комплекте есть отличный спонж (легко стирается), которым можно наносить пудру плотным слоем (читала, что эту пудру можно и влажным способом наносить с помощью спонжа).
Пудру я отдала маме, ей (с загаром) тон подошел, хотя все же чуть темнее. На лице оттенок хорошо сливается с естественным цветом кожи, и разница в оттенке не заметна. Да, у мамы под челкой кожа совсем не загорелая, но нанеся эту пудру спонжем на лоб цвет полностью выравнивается с остальным лицом. У нее на коже она скрывает капилляры и сосуды, убирает красноватость и пигментацию. 
В заключении, скажу что пудра очень даже хорошая, даже плохой сервис не испортил впечатление от продукта, и в будущем думаю все же куплю эту пудру (уже в новом дизайне) в своем оттенке.
Объем 13гр
Цена 2150руб

Комментариев нет:

Отправить комментарий