вторник, 28 февраля 2012 г.

Средство для снятия макияжа с глаз Nivea - приятное открытие

Всего пару недель назад за окном стояли сильные морозы, выходить на улицу не было никакого желания. У меня закончились все средства для снятия макияжа с глаз, а молочко хоть и снимает тушь, но ужасно щиплет глаза, поэтому отправилась в ближайший  магазин бытовой химии за любой "смывкой". Выбирала из двух "смывок" марки Nivea, в итоге купила последнее нежное средство для удаления макияжа с глаз, с касторовым маслом. Это средство стало для меня приятным открытием.
Это средство стало для меня открытием. У него водная консистенция, но в нем явно присутсвует небольшое количество масла. Средство отлично снимает тушь, даже пресловутую тушь Шанель, которую я долго снимала только миндальным маслом. На коже не остается пленки или жирных следов (как многие двухфазные средства), а только смягчает тонкую кожу век. Глаза не щиплет, производитель так же заявляет, что оно подходит для людей с контактными линзами. Так же средство содержит провитамин В5 и касторовое масло и обещает уход за ресницами, что тоже не будет лишним.
Состав:
Нежное средство для удаления макияжа от Nivea стало для меня приятным открытием. Оно отлично удаляет макияж с глаз, смягчает кожу, не вызывает раздражения и не щиплет глаза. Оно приятно пахнет, не оставляет следов, при этом бережно очищая кожу. На мой взгляд, оно оказалось даже немного лучше ремувера Yves Rocher с ромашкой, которым я пользуюсь уже давно.
Объем 125мл.
Цена 105 руб.


Комментариев нет:

Отправить комментарий