вторник, 6 ноября 2012 г.

Кондиционер для волос SunSilk

Хотя у меня длинные волосы я не люблю кондиционеры. Да, они разглаживают и помогают с расчесыванием волос, в то же время волосы от них пачкаются быстрее. Для разглаживания без утяжеления мне больше нравиться малиновый уксус Yves Rocher или хорошая маска. Но снова холода и волосы электризуются, поэтому я решила что надо все-таки купить кондиционер для волос. Подруга посоветовала посмотреть кондиционеры SunSilk, так как у них нормальная густая консистенция (большинство современных кондиционеров из масс-маркета жидкие как вода). Я выбрала кондиционер SunSilk для сухих и поврежденных волос.
Кондиционер не очень густой, но и не жидкий как кондиционеры Gliss Kur, которые разочаровали меня прошлой зимой. Текстура у него не жирная, немного силиконовая. Распределяется по волосам хорошо, не стекает. Единственное что мне не понравилось, это запах - отдушка слишком сильная и аромат кондиционера долго держится на волосах. 
Кондиционер придает волосам мягкость, они податливые и легко расчесываются, не электризуются. На моих нормальных волосах кондиционер не дает сильной жирности, волосы остаются чистыми столько же, сколько и без кондиционера. Расход средний, но у меня длинные волосы.
Состав:
SunSilk оказался хорошим недорогим кондиционером, он предотвращает электризацию волос, разглаживает и не пачкает волосы. За такую маленькую цену я готова потерпеть сильную отдушку, и пользоваться этим кондиционером пока холода не закончатся.

Объем: 200мл.
Цена: 65руб.


Комментариев нет:

Отправить комментарий