суббота, 17 ноября 2012 г.

Флешмоб: нюд и тауп.

Идею этого флешмоба придумала Майя infarkt_mozga, как сеанс осенней цветотерапии. Предыдущие "выпуски" флешмоба я пропустила, но тема "нюдов и таупов" мне очень близка, поэтому собрав волю и все свое добро сегодня я участвую в этом замечательном флешмобе. Посты всех участников будут собраны у Майи в журнале. Приступим (фото кликабельно).
Я обожаю нейтральные оттенки как в макияже, так и в маникюре. Даже название моей любимой тональной основы содержит слово  Nude. Так что не удивительно, что продуктов в этой гамме у меня огромное количество. 
Начну с палеток теней и пудры. Самая удачная, на мой взгляд, пудра-бронзер Artdeco для светлой кожи вышла этим летом. Ниже лежит сборная палетка теней Artdeco, два верхних оттенка и сам футляр из лимитированной коллекции лета прошлого 2011 года и ниже тени для бровей Artdeco.  И в самом низу палетка теней Avon Choco Latte, пользуюсь ей не часто, но качество очень даже хорошее.
Далее идут два любимых блеска для губ в нейтральной гамме: бежево-розовый Dior Addict №256 (на фото он получается чуть розовее, чем в жизни) и блеск Artdeco №28, единственный оттенок, который я покупала уже много раз. 
Немного правее находятся минеральные тени Yves Rocher "Минералы & растения" в оттенке Nacres taupes, у них очень красивый тауповый оттенок и прекрасное качество. Рядом находится прозрачный контурный карандаш для губ Artdeco Invisible lip contour 1, незаменимое средство для мягких помад и жидких блесков, которое подходит к любому оттенку. Следующие тени так же Artdeco Eye Designer № 18, без которых не обходится ни один мой макияж, они очень удобные в использовании. И еще одни тени, но в виде карандаша Yves Rocher Colors! в оттенке №11 Золотая Корица, нежный бежевый с бронзовым блеском цвет. В красивых круглых баночках знаменитые тени Maybelline Color Tattoo  в оттенках №35 On and on Bronze, №40 Permanent Taupe. 
Далее, перейдем к лакам. В самом верху у меня лак цвета какао Essence №34, и мини-лак Divage сложного бежево-розово-лилового цвета. Правее кофейный лак Catrice №200.  Чуть ниже два лака Artdeco №72 и №112., оба очень интересных оттенков и хорошие по качеству.
А ниже идет армия лаков OPI. Среди них три нюдовых оттенка из германской коллекции OPI (My Very First Knockwurst, Don’t Pretzel My Buttons, Berlin There Done That), знаменитый "тикль" OPI Tickle my France-y и мой самый любимый лак для экспресс-маникюра OPI In the spot-light pink. И забыла поставить на фото мини-набор балетной коллекции OPI, в котором тоже есть пара идеальных нюдовых лаков.
А на сладкое армия моих нюдовых помад. Сверху вниз:
Первая пара помады Yves Rocher - №61 Rose Galica из постоянной линейки и Nude Rose Nacre рождественская лимитка прошлого 2011 года. 
Второй ряд помада Dior Rouge Dior №314, лимитированная осенняя коллекция 2011 года, помада для меня немного тепловата, поэтому ношу очень редко. И две тоже лимитированные помады осень 2011 Yves Rocher -  105 Rose и №104 Beige.
И последний ряд: легендарна помада Estee Lauder Pure Color Long Lasting Vanilla Truffle, осталось буквально на дне и я использую ее только для сравнительных свотчей (ищу такой же оттенок). А так же самый близкий клон "трюфеля" помада Maybelline Color Sensational №715 Choco cream   и не клон, но очень красивый и нежный нюд - помада Maybelline Hydra Extreme №721 Pinky Beige.
Это все мои сокровища в оттенках нюд и тауп. Как можно заметить я большая поклонница таких цветов в макияже и маникюре, так что эти цвета представлены в моей косметичке больше всего.
Обязательно посмотрите посты других девушек, я уже присмотрела себе кое-что интересное. И спасибо Майе за этот интересный флешмоб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий