четверг, 7 февраля 2013 г.

Очищающий гель Lumene Basic Blue.

Я всегда хорошо относилась к натуральной косметике, большая часть моих подобных покупок были удачными, поэтому не задумываюсь покупаю подобные продукты. Когда у меня кончился гель для умывания Yves Rocher стояли морозы, поэтому я решила поискать ему замену в ближайшем косметическом магазине - выбрала очищающий гель Lumene Basic Blue.

Гель густой консистенции, прозрачного зеленого цвета с ароматом яблока. Запах не слишком навязчивый, но ощутимый. Пенится он очень плохо, даже при помощи сеточки для взбивания пены не удается добиться от него пены. Очищает он средне, нет ощущения очень чистой кожи (косметику я подобными средствами никогда не смываю). Кожу не сушит, но немного стягивает после умывания этим гелем.
Самое неприятное - очищающий гель Lumene Basic Blue вызвал у меня аллергию. После пары использований кожа покрылась мелкой красной сыпью, которую пришлось очень долго лечить.
Состав:
Этот очищающий гель не достаточно хорошо очищает кожу и плохо пениться. Это было мое первое средство марки Lumene и оно скорее всего станет последним, несмотря на 90% натуральный состав и отсутствие парабенов, очищающий гель спровоцировал аллергию.

Объем: 200мл.
Цена: 91руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий