четверг, 28 февраля 2013 г.

Shopping в феврале.

В феврале я планировала приобрести кое-что из весенних коллекций, но наши местные магазины испортили все планы - почему-то у них принято привозить тестеры, но не привозить товар. Да и он-лайн шоппинг сейчас не самое удачное время, почта до сих пор не принесла прошлогодние покупки. Поэтому февральские покупки очень скромные.
В первый завоз Бондовской коллекции OPI мне не достался "целого мира мало", но в феврале магазин пополнил запасы и я смогла его купить. Правда дома меня ждал сюрприз: OPI "The World is Not Enough" оказался цветовой копией моего Aurelia Professional №804, правда текстура все же разная. Так же взяла миниатюру топа-сушки OPI RapiDry Topcoat на пробу, в основном для сушки лаков-желе OPI.
Среди малюток лаков Ив Роше неожиданно обнаружила интересный прозрачный лак с мелким редким шиммером, который купила, чтобы использовать в качестве топа - Yves Rocher Colors! №01 в дуэте с "балетными"  лаками OPI, напоминают знаменитые "Raindrops" по эффекту.
Неожиданно для себя, соблазнилась на покупку лака  Golden Rose Jolly Jewels №115, похожий на China Glaze "It's a trap-eze" - последние у нас не продаются, а покупать он-лайн из-за почты нашей нет желания. Это мой второй лак Golden Rose (первый магнитный), так что не уверена насчет качества, но поклонников у марки много, так что думаю стойкость у него будет нормальная.
Сушку-топ Revlon Quick Dry Top Coat мне давно рекомендовала попробовать Наталия Mirma, но его не было в наличии, но на днях я его нашла. Другие средства из линейки для ногтей Ревлон мне понравились, так что знаменитая сушка скорее всего не разочарует.
И последнее приобретение (не считая стандартного геля для душа) - жидкое мыло для умывания Clinique Liquid facial soap mild. У меня была миниатюра этого мыла и в период после аллергии на умывалку Lumene оно мне очень помогло, поэтому я купила это мыло в полном размере. 
Это все что удалось добыть в феврале. Возможно в следующем месяце удастся оторваться на весенних коллекциях лаков профессиональных марок.
Надеюсь вам удалось купить что-то из весенних коллекций?


Комментариев нет:

Отправить комментарий