среда, 11 сентября 2013 г.

Chanel Stylo waterproof 85 Grenat.

Пару лет назад в одном из журналов я заметила на глазах модели бордовый карандаш, который отлично подчеркивал синий цвет глаз. Я взяла на заметку, что этот цвет хорошо подчеркнет мой оттенок глаз и стала разыскивать такой оттенок в продаже. Карандаш не нашла, но купила тени с парой подобных оттенков. Однако мысль найти бордовый карандаш не оставляла. Карандаш для глаз Chanel Stylo waterproof 85 Grenat из весенней коллекции марки 2012 года был как раз тем, что я искала. Но купить его удалось совсем недавно, все-таки новые коллекции к нам в магазины сильно запаздывают.

Автоматические карандаши Stylo waterproof  отличаются мягкостью и стойкостью (на водостойкость никогда не проверяла, но смывать его приходится двухфазным средством с маслом) и оттенок Grenat не исключение. Grenat - насыщенный гранатовый оттенок, не матовый, но и не сияющий, я бы назвала его финиш вельветовым. Рисовать линию им легко, он плавно скользит по коже и не требует нажима. Стойкость отменная, с утра до вечера карандаш держится на веке, не отпечатываясь и не тускнея. На водной линии карандаш не так хорошо держится, но собственно он и не должен, вкдь это не карандаш кайял.
Оттенок Grenat не банальный и редкий, у не профессиональных марок ничего подобного по цвету я не встречала, да и у проф марок тоже не видела настолько явного бордового карандаша, без примеси коричневого. Состав не покажу, его заклеили наклейкой магазина, отодрать которую не получилось.
Свотчи в сравнении с похожими оттенками теней из палетки Maybelline Eyestudio Intense Chic #02 Vivid plums. Оттенок 2 из палетки самый похожий, но содержит бронзовый шиммер, оттенок 4 более серый, и оба оттенка теней слабо пигментированы, чтобы получить максимальную яркость нужно их наносить мокрой кистью в несколько слоев. Карандаш Grenat же дает яркий цвет в один слой.
Grenat - отличный гранатовый карандаш для глаз, уникальный оттенок, прекрасное нанесение и длительная стойкость. Карандаши этой серии один из немногих продуктов марки, к которому у меня нет абсолютно никаких претензий и я считаю, что он оправдывает свою цену.

Объем: 0.3 гр. (такой же объем у автоматических карандашей Ив Роше)
Цена: 1299руб. без скидок.

16 комментариев:

  1. Красивый карандашик! На глазах ещё бы поглядеть;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На глазах посмотрите в блоге у Кати blondycandy, у нее шикарно получилось передать цвет и эффект от этого цвета.

      Удалить
  2. Мне эта серия их карандашей идеальна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличные карандаши и очень интересные цвета встречаются.

      Удалить
  3. Классный карандаш, красивый! Я тоже заглядываюсь на эту линейку, мне там понравился оттенок капучино)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ника, оттенки карандашей у Шанель крутые, но цена конечно огорчительна. Остается ждать акций "щедрости" летуаль, тогда выгодно покупать.

      Удалить
    2. Вот я как раз и жду минус 40% на всё)))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. любимейший мой карандаш, цвет чудесный, с ним глаза очень яркие становятся! у меня есть еще один про запас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я "про запас" с удовольствием второй купила бы, да только один этот экземпляр с трудом нашла.

      Удалить
  5. Цена карандаша для гр не гуманна :-)
    Этот цвет давно в хотелках. Но чот руки не доходят.
    Оленька,а почему на глазках не показываешь? Они у тебя вроде голубые да?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,такие тени красивые. Стоит на них обратить внимание вообще? Или там пигментация хромает?

      Удалить
    2. Тени ужасные на самом деле, сухие, пылят и слабо пигментированы, выбросила после сравнения. Посмотри похожий оттенок есть в однушках у бею и у артдеко в рефилах. У меня объектив камеры не позволяет снимать в фокусе лицо, поэтому бессмысленно даже пытаться. Глаза серо-синие, красный пигмент вытягивает синеву.

      Удалить
  6. мне он очень нравится, даже жалею что не купила его

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок уникальный, возможно еще где-то завалялся в магазине, раз даже к нам в город попал.

      Удалить