вторник, 11 февраля 2014 г.

Yves Rocher Hamamélis 2 в 1 увлажняющий гель для душа.

Надеюсь вы как т вся страна сейчас увлеченно смотрите Зимнюю Олимпиаду в Сочи, болеете за наших спортсменов и не только. Поэтому сегодня краткий пост о моем личном чемпионе среди гелей для душа - Yves Rocher Hamamélis 2 в 1 увлажняющий гель для душа. Я покупаю этот гель больше трех лет, за это время он уже дважды успел сменить дизайн упаковки, но не потерять нисколько своих качеств.
Hamamélis 2 в 1 - это густой кремовый гель для душа белого цвета с легким растительным ароматом. Запах этого геля очень легкий и нейтральный, так что я смело рекомендую его тем, кто не любит косметические запахи гелей для душа, а так же детям. Гель великолепно пенится, дает объемную и плотную пену. Гель очень мягко очищает кожу, не сушит ее и не вызывает раздражения (от любых гелей из супермаркета у меня краснеет кожа и появляются пятна, похожие на аллергию). После использования этого геля кожа мягкая, нет ощущения сухости или стянутости кожи, не хочется поскорее нанести еще что-то. Аромат этого геля на коже едва уловим и исчезает он очень быстро.
Состав:
Это отличный мягкий кремовый гель для душа, который замечательно пенится и практически без запаха. Он подойдет людям с сухой и чувствительной кожей и для всех членов семьи, у него большой объем в 300мл. Для меня этот гель стал одним из маст-хэв средств на все времена.

Объем: 300мл.
Цена: 220руб. (по скидке 154руб.)

6 комментариев:

  1. Я тоже одно время покупала его с завидной периодичностью. Согласна, очень хорош)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, очень приятно, что мне и моим читателям нравятся одинаковые средства.

      Удалить
  2. У меня тоже такой был, действительно очень приятный, особенно - его нежный и свежий аромат. Мне ещё очень нравился из этой серии разглаживающий шампунь, я им мыла чёлку перед укладкой каждый день, и волосы действительно становились более гладкими и мягкими.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шампунь не пробовала, но теперь возьму на заметку, шампуни из других серий мне нравятся.

      Удалить
  3. Раньше тоже покупала этот гель и шариковый дезодорант из этой линейки, запах очень нежный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, дезодорант я тоже пробовала когда-то, он не раздражал кожу и аромат крайне нежный и приятный, только немного все же отпечатывался на одежде, а я люблю черные и темные джемпера и майки

      Удалить