суббота, 25 октября 2014 г.

Essie №37 Lilacism.

Последний месяц лета я встречала в нежном лиловом Essie Lilacism, раздобытом на распродаже лаков марки весной. И хотя я не фанат этой формулы и широкой кисти, этот красивый пастельно-лиловый оттенок я не смогла обойти стороной. Предлагаю вам сегодня вернуться на мгновение в лето вместе с лаком Essie №37 Lilacism.
№37 Lilacism - это светлый лиловый оттенок, напоминающий цветы светлой сирени, которая распространена в наших широтах. Оттенок одновременно светлый и насыщенный: это не сильно разбеленный пастельный лиловый, а ярко-выраженный светлый цвет.
Текстура как и у остальных лаков марки несколько гелеобразная, отчего этот крем больше напоминает крелле. Лак жидковат, поэтому на кисть набирается не так много и наносить его даже несмотря на великоватую для меня кисть, оказалось легко и удобно. На первом слое проявляется неоднородность, но вторым слоем все удается выровнять. Собственно, двух слоев достаточно для насыщенного цвета. Финиш с неплохим глянцем. Сохнет быстро, но и скалывается тоже быстро, продержавшись всего день.
Мне нравиться оттенок Essie Lilacism, он напоминает мне о теплой погоде и цветущей сирени. Несмотря на плохую стойкость, мне очень нравиться этот оттенок и я ни капли не жалею о его покупке.

Объем: 13.5мл.
Цена: 295руб.

2 комментария: