четверг, 25 июня 2015 г.

Aurelia Thinner.

Средства для разбавления лака я использую редко и в основном только на густеющих базах, поэтому служат они долго. Всего лишь второй флакончик подобного средства у меня подходит к концу, поэтому сегодня расскажу о разбавителе лака для ногтей Aurelia Thinner без ацетона.
Разбавитель Aurelia Thinner представляет собой прозрачную жидкость с не очень резким запахом, по сравнению с моим предыдущим разбавителем, можно считать что он совсем не пахнет. Разбавитель заключен в удобный флакончик с тонким носиком, помогающим дозировать средство очень аккуратно. Носик дозирует средство каплями без труда, не нужно нажимать на флакон, а только наклонить. 
Этот разбавитель я использовала на базе от Уманая Эмаль, которая всегда густеет на середине флакона, добавляла количество капель по обстоятельствам, иногда больше рекомендованного, если УЭ сильно загустела. Разбавитель работает довольно быстро, можно добавить за пару минут перед использованием лака, и средство успевает сработать. На УЭ одного разбавления мне хватало на 4-5 использований базы, потом она снова густела. Использовала этот разбавитель только на одном стареньком лаке, которого осталось почти на дне флакона и он сильно загустел - средство вернуло ему первозданную консистенцию.
Разбавитель для лака Aurelia Thinnerмне понравился, у него не резкий и очень легкий запах, он быстро работает и заключен в удобный по форме флакон. Единственное, флакон не прозрачный и не видно сколько средства еще осталось, так что разбавитель может неожиданно закончится.


Объем: 30мл.
Цена: 80руб.

4 комментария:

  1. Спасибо за знакомство! У меня разбавитель Эсси.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уход Эсси у нас не продается (да и лаки исчезают), даже не знала, что у них есть свой разбавитель.

      Удалить
  2. У меня от Severina уже заканчивается, надо на этот обратить внимание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я купила маленький флакон Северины (так как Аурелия кончилась неожиданно, а ехать за ней не хотелось), и она пахнет сильнее, чем Аурелия, так что Аурелия в этом плане приятнее в использовании, не нужно потом квартиру всю проветривать.

      Удалить