воскресенье, 7 июня 2015 г.

Divage Trendy Mini 3913.

Сегодня хочу показать вам одного из ветеранов моего лакодомика - лак Divage Trendy Mini 3913. Это лак необычного на тот момент оттенка, попался мне совершенно случайно в магазине бытовой химии и стоил совсем недорого. Оттенок настолько красив и интересен, что красила им много раз (и лака осталось очень мало), а позже стала искать похожие оттенки и других марок. Недавно достала его снова.
Trendy Mini 3913 - это сложный кремовый тауп, серо-бежево-розово-лиловый оттенок с серебристым шиммером/микроглиттером. Шиммера не слишком много, он придает на финише красивое мерцание. В зависимости от освещения, оттенок может смотреться более розовым или более бежевым, но чаще все же серо-лиловым.
По текстуре лак средней густоты, ложится ровно плотным слоем, шиммер не влияет на нанесение. При желании лак можно нанести и в один слой, в целом с первого слоя он дает плотный цвет, но я все же наношу в два тонких слоя, как мне кажется, так он лучше держится. Сохнет лак очень быстро, финиш глянцевый, стойкость привычные для меня 3-4 дня без топа.
С годами лак немного загустел )да и осталось его всего четверть флакона), так что я добавила пару капель разбавителя и ему вернулась прежняя текстура, на свойства лака разбавление не повлияло.
Состав:
Так же я использую этот оттенок в одно маникюре с другими похожими оттенками, например таком: использованы лаки Essence №34 Walk on fame, Essie Merino Cool, Divage Trendy Mini №3913.
Рада, что когда-то обратила внимание на лак Divage Trendy Mini 3913. У него не только хорошее качество и стойкость, но и уникальный оттенок, которому так и не нашлось клона.  Я очень люблю сложный оттенок этого лака и красивую игру шиммера на солнышке, поэтому часто крашу им весной и летом. Этот лак я люблю за ощущение гармонии и покоя, он отлично подходит для нервных и тяжелых дней, для меня такие оттенки способ борьбы с меланхолией.

Объем: 4мл.
Цена 69руб. на момент покупки

Комментариев нет:

Отправить комментарий