воскресенье, 28 июня 2015 г.

Essie 48 Luxedo.

Никогда не понимала, почему некоторые марки выпускают под одним названием и номером совершенно разные по качеству продукты, тем самым вводя покупателя в заблуждение. Вот и я попалась на этот обман, купив ежевичное желе, которое оказалось обычный кремом и все это лак Essie 48 Luxedo, который в профессиональной серии имеет совершенно другую текстуру, нежели в масс-маркете.
Luxedo - ежевичный "около черный" крем, глубокий темный фиолетовый оттенок. Лак оттенком напоминает спелый баклажан или смородиновое/ежевичное варенье.
По текстуре гелевый крем, плотный, дает насыщенный цвет с первого слоя, но немного не равномерный, поэтому лучше все же наносить его в два тонких слоя. Наноситься как и все Эсси, кисть так же не без греха - мне вообще не попадалась ни одна ровная кисть среди широких в этой линейке Эсси. Сохнет быстро, обладает хорошим глянцем, но не таким зеркальным, как у желе. Стойкость один лень.
А теперь внимание, OPI Lincoln Park vs. Essie Luxedo: как говориться, найдите десять отличий.  Если придираться к нюансам, то OPI Lincoln Park обладает более глубоким чистым оттенком и более ярким глянцем. У Essie Luxedo в сравнении с Линкольном оттенок кажется грязнее.Оба кремовой текстуры, практически идентичны, но у OPI более удобная для меня кисть и более красивый оттенок и глянец, да и стойкость гораздо лучше, мой выбор очевиден.
В Essie Luxedo меня расстроила текстура, ведь я ожидала желе, а получила крем, к тому практически идентичного оттенка с уже имеющимся OPI Lincoln Park. В остальном, если вы дружите с маркой Эсси и любите широкую кисть, то этот лак вам понравиться больше, чем мне.

Объем: 13,4мл.
Цена: 295руб.

2 комментария:

  1. Я сначала подумала, что лак вообще просто чёрный) Был у меня этот OPI, пристроила давно, как-то не пошёл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пристроила Эсси, все-таки формула у них мне не подходит. А вот Опенка люблю, правда такие темные ношу под настроение.

      Удалить