пятница, 23 июня 2017 г.

Compliment Argan Oil Крем-масло для рук и тела

У меня постоянно сохнет кожа рук, поэтому крем для рук - мой главный помощник. Однако стандартный объем заканчивается очень  быстро, так что последнее время я смотрю в сторону средств для рук в большом формате. Встретив в магазине Compliment Argan Oil Крем-масло для рук и тела, да еще в объеме 400мл. - купила не раздумывая. 
Compliment Argan Oil Крем-масло для рук и тела - это питательное средство для рук и тела на основе арганового масла, которое богато полинасыщенными жирными кислотами и витаминами А, Е, F и антиоксидантами. Крем-масло восстанавливает гидролипидный слой кожи и защищает от внешнего воздействия. увлажняет, питает и регенерирует, подходит для сухой кожи.
По текстуре крем-масло похоже на тающий крем: оно густое как крем, но при соприкосновении с кожей плавится и становится как лосьон. Несмотря на масло в названии, крем совершенно не жирный, он легко распределяется по коже и не оставляет липкости и следов. Крем-масло очень быстро впитывается и мгновенно смягчает кожу, особенно если она очень сухая. Крем создает на коже невесомую пленочку, которая защищает кожу, но не создает никаких неприятный ощущений. Кожа гладкая и мягкая, но не жирная и не липкая, как бывает с питательными средствами. Пахнет крем-масло очень ненавязчиво и приятно, мне кажется миндалем и чем-то еще.
Compliment Argan Oil Крем-масло для рук и тела я покупала изначально в качестве крема для рук, поэтому большую часть я использовала именно на руки. Крем очень хорошо смягчает и питает кожу (и кутикулу в том числе), делает ее гладкой, но вот увлажняет он не так хорошо, как хотелось бы. Поскольку руки у меня сохнут от недостатка увлажнения, а крем-масло скорее питающий продукт, то наносить его приходилось чаще, чем просто увлажняющий крем. Однако у средства хорошие защитные свойства, он защищает кожу в процессе уборки и мытья посуды, так что кожа меньше страдает от воды и моющих средств. Зато на сухих участках кожи тела (особенно локти, колени, пятки) он показал себя хорошо - он не просто смягчает кожу сразу после нанесения, но и на длительное время придает гладкость. Так что для тела это крем-масло подходит больше, чем для рук.
Крем-мало упаковано в удобный флакон с дозатором, дозатор с мягким ходом и легко дозирует количество продукта. Но когда средство подходит к самому концу, дозатор уже не захватывает продует и доставать его становится не удобно. 
Состав:
Compliment Argan Oil Крем-масло для рук и тела я бы рекомендовала как средство для тела обладательницам сухой кожи. Оно отлично питает и смягчает кожу, делает ее гладкой на длительное время. Для рук он подойдет только для смягчения кожи, а для увлажнения он плохо подходит. О покупке я не жалею, и могла бы повторить это крем-масло, если бы не большие запасы средств для тела.

Объем: 400мл.
Цена: 160руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий