воскресенье, 4 июня 2017 г.

Shopping в мае.

Календарное лето уже наступило, но вчера я встретила женщину в пуховике и этим все сказано - погода скорее осенняя. Поэтому и настроения на изучение летних коллекций и покупку новинок совсем нет, так что в мае практически все покупки были запланированные.
Купила любимый Лимонно-глицериновый крем для рук, ношу обязательно в сумочке этот компактный тюбик. Так же наконец-то вернулась в местные косметические магазины мое любимое двухфазное средство для снятия макияжа с глаз Nivea, но уже в обновленном варианте и новом флаконе. Качество ничуть не изменилось, она все такая же мягкая и не раздражающая глаза и кожу. И на распродаже за 39 рублей отхватила лак Essence I Love Trends 17 Indigo to go.
Зашла в Ив Роше за любимыми гелями для душа Цветок хлопка Индии, а там специальная цена на масло для душа и я взяла Кокосовый орех, а так же купила уже второй увлажняющий гель для тела Абрикос и Розмарин - он потрясающе пахнет и аромат держится долго, плюс он быстро впитывается и хорошо увлажняет кожу (я ополовинил за месяц один тюбик, так что пока они еще продаются, схватила второй в запас).
Вот такие скромные были у меня покупки, почти все продукты покупаю повторно и взамен закончившимся, отвлеклась только на лак Essence.
А чем вы порадовали себя в мае?

Комментариев нет:

Отправить комментарий