суббота, 24 ноября 2018 г.

BORN PRETTY Mermaid Tears

На прошлой неделе я показывала лак в оттенке Princess Aurora из серии Gypsy Water Series с дуохромным (хамелеоновым) эффектом и с его съемкой у меня не было особых проблем. А вот лак BORN PRETTY BP-GW03 Mermaid Tears долго не давал поймать в полной мере на фото тот эффект, что я вижу в жизни на ногтях.
Gypsy Water Series - серия лаков с дуохромным/хамелеоновым эффектом. В серию 8 оттенков, каждый из которых представлен в двух текстурах - металлик и слюда. всего 16 лаков. Я выбрала два оттенка с текстурой металлик, потому что побоялась, что слюда на моих ногтях будет хуже сохнуть, а так же я хотела сравнить текстуру этих лаков с такими марками как Aurelia и Dance Legend.
Лак приехал упакованный в коробочку и дополнительно упакованный в пакет с зип-застежой. Коробочка запечатана защитной наклейкой, что гарантирует, лак никто до вас не открывал. Кисточка как у всех лаков - тонкая круглая с ровным срезом, плотно набитая и упругая.
BP-GW03 Mermaid Tears - зеленый металлик хамелеон с переходом в розовое золото, через оливковый и бронзовый. Изначальный оттенок глубокий зеленый (цвет листвы), переходящий в оливковый или хаки, который отливает бронзой и в конечном итоге в оттенок розового золота.
Эту серию производитель предлагает использовать с черной подложкой, но лак в оттенке Princess Aurora ее не требовал, поэтому я красила его без подложки. Лак средней густоты, послушный, ложится равномерно. Первый слой оказался неплохой плотности, но полупрозрачный. В два слоя же плотность получается вполне приличной, для жизни я бы оставила два слоя, но ради фото я все же нанесла третий слой, просто для уверенности, что на фотографиях он будет ярким. Сохнет этот оттенок быстро, финиш ровный и глянцевый. На этом оттенке совершенно не остается полос и разводов от кисти, финиш идеально однородный.

Достоверно сфотографировать этот лак оказалось непростой задачей, поэтому фотографий будет много. В первый день было очень пасмурно, света не хватало (на фото выше при дневном свете), лак смотрелся бледно и выловить яркий переход никак не получалось даже со вспышкой (фото ниже). В этом свете он казался мне похожим на лак Aurelia Art №20, но это не так.  
На следующий день было посветлее, так что удалось при дневном, пусть и скудном, свете выловить реальный оттенок лака в "спокойном" состоянии. Пусть фото и не в полной мере передает настоящую зелень оттенка, но представление об этом дает.
И после нескольких сотен фото, мне все же удалось выловить во всей красе переход от зеленого в бронзу с розовым золотом. Надо сказать, что в жизни этот переход легко уловить, но вот на камеру запечатлеть это оказалось трудно.
Лак BORN PRETTY Mermaid Tears оказался удивительно красивым, пусть и заснять всю его прелесть было сложно, да и фото все равно не передадут всю его красоту (удачнее всего эффект передает последнее фото). В нанесении лак послушный, сохнет быстро и главное финиш его похож на фольгу или металл, он совершенно однородный. Этот оттенок для меня олицетворяет осень и переход от яркой зелени в цвет пожухлой травы, но все в одном флаконе.

Объем: 6мл.
Цена: $4.59 bornprettystore* получите 10% скидку по коду CHEG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий