суббота, 3 ноября 2018 г.

Picture Polish Vampire

При всей моей любви к вампирской тематике, лак Picture Polish Vampire просто обязан был появиться в моей коллекции, особенно приятно, что это был подарок. Казалось бы, черешневый лак, что в нем особенного, но найти такой оттенок с хорошими характеристиками очень сложно, у меня было и есть несколько, но не один и близко не так хорош.
Vampire - вишневое желе, со стеклянным финишем. Оттенок этого лака на синей базе, поэтому он отливает в алый и винный при разном освещении. Производитель очень удачно описывает этот оттенок:
Цвет лака Vampire напоминает оттенок венозной крови. Сама Мортиша Аддамс сочла бы за честь носить эту роскошь! Девиз лака гласит: "укуси меня!"
По текстуре жидкий и желейный. Если набрать слишком много на кисть, может немного утекать, но этого легко избежать, если наносить лак небольшими порциями. Первый слой полупрозрачный, хотя и яркий с уходом в красный, второй плотнее и сохраняется карамельный подсвечивающий эффект. Можно нанести и третий слой, тогда лак станет такого же оттенка, как во флаконе, но потеряет желейный эффект, поэтому мне он нравится больше в два слоя.Сохнет лак довольно быстро и финиш очень глянцевый.
В два слоя лак смотрится светлее, чем во флаконе, оттенок больше напоминает кровь. Так же в два слоя заметнее игра света в желейной текстуре, в зависимости от угла падения света лак смотрится краснее или более вишневым, причем этот эффект можно уловить на одном и том же ногте, просто покрутив руку. Мне кажется, что на фото этот эффект получилось уловить, но может я просто знаю, что искать, а для читателя он может и не очевиден, но он есть.
Состав:
Лак Picture Polish Vampire обладает эффектным желейным оттенком, вся прелесть которого раскрывается только на ногтях. Я не могу оторваться от игры света в желейной текстуре этого лака. Производитель ассоциирует этот оттенок с кровью и я согласна, в два слоя он похож на кровь, а если вы не любите желейные текстуры, то в три слоя получите очень глянцевый винный оттенок, что тоже неплохо.

Объем: 11мл.
Цена: 800 pуб.
Коллекция Dark.
Произведено в Австралии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий