понедельник, 11 марта 2019 г.

Garnier Мицеллярный очищающий гель

Garnier Мицеллярный очищающий гель я первый раз купила, как он появился в продаже. И хотя хваленая обычная мицеллярная вода Garnier мне совсем не понравилась и не подошла, с гелем все сложилось иначе.
Мицеллярный очищающий гель - это гель для очищения кожи и снятия макияжа с использованием мицелл. Мягкая формула бережно очищает кожу от загрязнений и макияжа, подходит для чувствительной кожи. Гель так же содержит экстракт винограда. Без отдушек.
По текстуре гель довольно жидкий, прозрачный, не тягучий. Хотя указано отсутствие отдушки, гель все же имеет травянистый запах, но не слишком навязчивый и не химический. Дозатор у геля удобный с поворотным закрывающимся механизмом. По коже гель распределяется легко, но пенится слабо. Продукта на одно применение нужно больше, чем обычного геля.
Изначально я покупала его для смывания санскрина, поскольку любое средство для снятия макияжа все равно нужно смывать водой, а гель упрощает этот процесс. Санскрины у меня были в двух вариантах - крем и пудра. С обоими продуктами этот гель справляется легко, смывает за один раз начисто, при этом кожу не сушит, разве что совсем немного ощущается стянутость, но в этом скорее всего виновата жесткость водопроводной воды. Что касается макияжа лица, то легкий тонирующий крем или пудру гель смывает легко, а вот со стойким тоном гель справляется хуже, чтобы смыть полностью, придется повторить процедуру. Так же и с тушью, хотя я пользуюсь обычной, не стойкой тушью. Кроме того, при попадании геля или его пены щиплет глаза. Поэтому макияж с глаз я как и всегда смываю специальным двухфазным средством, а мицеллярным гелем дополнительно очищаю кожу. В целом, при снятии макияжа я использую этот гель вторым этапом, чтобы очистить кожу от остатков макияжа и других средств. Только санскрин или тонирующий крем я смываю сразу этим гелем, потому что с легкими и не сильно окрашенными продуктами гель справляется хорошо.
Состав:
Garnier Мицеллярный очищающий гель в первую очередь мне нравится как очищающее средство, которое бережно смывает санскрин и не сушит кожу. Для снятия макияжа, особенно стойкого он один слабоват, но в паре с маслом или другим средством для снятия макияжа работает отлично. Мне этот гель настолько пришелся по душе, что я купила его повторно и обязательно куплю еще, в удобстве использования он вне конкуренции.

Объем: 200мл.
Цена: 179руб.
Произведено в Польше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий