пятница, 15 марта 2019 г.

Dolce Milk Гель для душа Молоко и Лесные ягоды

На день рождение мне подарили набор косметики Dolce Milk, в котором было несколько средств, в том числе Dolce Milk гель для душа Молоко и Лесные ягоды.
Гель для душа Молоко и Лесные ягоды с молочными протеинами и ароматом лесных ягод. Гель питает и увлажняет кожу, содержит витамины и микроэлементы, которые смягчают и успокаивают сухую и чувствительную кожу. Пахнет гель молоком и лесными ягодами, запах напоминает молочный коктейль, в целом не сильно интенсивный и не навязчивый.
По текстуре гель очень жидкий, почти как вода, так что полное отсутствие какого-либо дозатора сильно усложняет использовать этот гель. Благо у меня освобождался дозатор от мыла, который подошел к этому флакону, что облегчило использование этого геля. Кроме того, к этого геля очень интенсивный краситель, не только пена у геля окрашена в розовый, но и если попадет на ткань, плитку или ванную и сразу не смыть, то гель окрасит так сильно, что отмыть можно только самым сильных чистящим средством. Пенится гель хорошо, но пена не плотная. Очищает кожу довольно бережно, особо не сушит, но я все же не могу обойтись без лосьона после него. 
Состав:
Если гель Молоко и манго мне в целом понравился, то у геля Dolce Milk Молоко и Лесные ягоды мне понравился только запах, текстура у него слишком жидкая, а краситель настолько ядреный, что окрасит все вокруг.  Покупать сама я бы его не стала.

Объем: 300мл.
Цена: 289pуб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий