суббота, 8 июня 2019 г.

BORN PRETTY Amber Star Palace

В моей коллекции есть всего один термо-лак, но я давно хочу еще таких лаков, только не могла найти оттенки, которые мне понравились. Но недавно я нашла лак BORN PRETTY Thermal Color Changing Nail Polish Water Based в оттенке BP-GT01 Amber Star Palace.
BORN PRETTY Thermal Color Changing Nail Polish Shimmer Peel Off Nail Art Varnish Water Based - серия шиммерных термо-лаков на водной основе, которые снимаются пленкой. Лак приехал упакованный в коробочку и запаянный в пленку.
BP-GT01 Amber Star Palace - серебристо-розовый шиммерный термо-лак. В теплом состоянии он серебристый, а в холодном должен становиться розовым.
Я говорю, что он должен становиться розовым, потому что в процессе доставки с моим экземпляром что-то произошло и термо-эффект "сломался". Хотя упаковка не повреждена, при открытии флакончика произошел хлопок, плюс присутсвует небольшой запах, хотя все другие лаки марки на водной основе не пахнут вообще ничем.
Текстура лака жидкая и очень прозрачная. Лак ложится равномерно, без полос, но слои совсем прозрачные. Для плотного покрытия потребуется как минимум три слоя, на длинных ногтях я наносила четыре, благо сохнет лак очень быстро и даже много слоев можно наносить быстро. Финиш гладкий и глянцевый, а снимается лак просто - поддеваю у кутикулы палочкой и снимаю пленкой.
Для проверки термо-эффекта я пробовала опускать и флакончик, и ногти в холодную воду, но ничего не произошло, значит "термо" свойство лак по каким-то причинам утратил. Но базовый оттенок лака все равно приятный, теплый серебристый.
И чтобы не пропадать лаку, решила использовать его для затеста новой плитки для стемпинга и надо заметить, стемпинг на него ложится очень хорошо и смотрится здорово.
Состав:
Очень жалко, что термо-эффект лака BORN PRETTY Amber Star Palace сломался и у меня не было возможности оценить полностью цвет этого лака. Если не считать прозрачности, в остальном лак послушный и простой в нанесении, а удаляется без применения жидкости для снятия лака.

Объем: 6мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий