суббота, 29 июня 2019 г.

BORN PRETTY Stamping Polish Summer Series

Недавно сайт bornprettystore прислал мне для тестирования продукты для стемпинга, в том числе три цвета новой краски для стемпинга BORN PRETTY Stamping Polish Summer Series в оттенках Bright Yellow Sprouts, Cherry Blossoms и Coral Grapefruit.

Первой я протестировала желтую краску для стемпинга BORN PRETTY Stamping Polish Summer Series AC03 Bright Yellow Sprouts и даже показывала результат.
Все три краски для стемпинга упакованы в коробочки и дополнительно в зип-пакет. Кисточка немного толще, чем у лаков, но не значительно. Все краски довольно жидкие, но при этом очень плотные, что для стемпинга идеально. Меня немного напрягает резкий запах этих красок, но это лично моя чувствительность к запахам, вам возможно они будут пахнуть не так резко.
AC03 Bright Yellow Sprouts - яркий желтый кремовый оттенок. Цвет этой краски напоминает яичный желток, он насыщенный желтый, почти с оранжевыми нотками. Этот оттенок подойдет как для светлых, так и для темных лаков.
У этой краски есть один недостаток - она очень трудно удаляется с кожи и плитки для стемпинга. Кроме того, эта краска окрасила скребок.

Следующей я опробовала розовую краску для стемпинга BORN PRETTY Stamping Polish Summer Series WT06 Cherry Blossoms.
WT06 Cherry Blossoms - светло-розовый кремовый оттенок. Название этого оттенка точно отражает его цвет, напоминающий лепестки цветущей вишни. Этот оттенок больше подходит ярким и темным лакам, на светлых рисунок им становится незаметным. 
Этот оттенок тоже сложно удаляется с плитки, но с кожи оттирается хорошо. Мне оттенок показался не достаточно ярким, я бы предпочла более яркий розовый оттенок краски для стемпинга.

И последней я покажу персиковую краску для стемпинга BORN PRETTY Stamping Polish Summer Series WT07 Coral Grapefruit.
WT07 Coral Grapefruit - персиковый кремовый оттенок. Цвет этой краски что-то среднее, между ярким кораллом и персиком, что позволяет использовать ее как с темными, так и со светлыми лаками.
Эта краска мне понравилась больше всего не только цветом, но качеством. Она не пачкает плитку и кожу, легко удаляется со всех поверхностей, а цвет универсальный и подходит как темным, так и светлым лакам.
Резюмируя, могу сказать, что качество краски для стемпинга BORN PRETTY Stamping Polish Summer Series зависит от оттенка, некоторые могут красить кожу и плитку, а некоторые легко стираются. Что касается нанесения, то все эти оттенки легко переносятся на штамп и отпечатываются на лаке, рисунок получается четким (любые огрехи на фото вина моих неумелых в стемпиге рук). Я не выбирала оттенки, их прислали рандомно, но мне любопытно попробовать яркие оттенки из серии BORN PRETTY Stamping Polish Summer Series (особенно Q02).

Объем: 6мл.
Цена: $2.99   ID46533 на bornprettystore*получите 10% скидку по коду CHEG10
Предоставлено для обзора www.bornprettystore.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий