суббота, 1 июня 2019 г.

BORN PRETTY Pearlescent Matte Nail Polish Just At First Sight

Недавно я показала один лак из матовой серии BORN PRETTY Pearlescent Matte Nail Polish (оттенок Drop In Ocean), но из этой линейки я приобрела два оттенка и сегодня покажу второй  лак BORN PRETTY Pearlescent Matte Nail Polish в оттенке BP-PM03 Just At First Sight.
Just At First Sight - розово-лиловый матовый оттенок с большим количеством серебристого мелкого глиттера. Базовый оттенок сочетает розовые, бежевые и лиловые нотки, такие оттенки часто называют mauve. Оттенок нежный и светлый, на сайте он смотрится чуточку более холодным, чем в реальности, но в целом достоверно.
Флакончик этого лака из матового стекла, упакован в коробочку, которая так же запаяна в пленку. Предыдущий оттенок Drop In Ocean был в обычном флакончике, не из матового стекла, но как я понимаю вся серия должна быть в матовых флаконах.
Этот оттенок по текстуре более жидкий, чем предыдущий, но тоже плотный по цвету за счет большого количества мелкого глиттера. По нанесению более послушный за счет текстуры, так что с ним у меня не возникло никаких проблем. Первый слой немного полупрозрачный, поэтому я нанесла этот лак в два слоя. Лак становится матовым по мере высыхания. Финиш полуматовый и текстурный, как у глиттеров. Снимается как песочные лаки и глиттеры, с усилием.
В пасмурную погоду оттенок смотрится более лиловым, на солнце немного более розовым, но в целом оттенок Just At First Sight холодный. За счет большого количества глиттера этот оттенок выглядит не таким матовым, как Drop In Ocean. Возможно текстура этого лака менее  матовая, чем у другого, а возможно все дело в светлом оттенке.
Если добавить глянцевый топ, то большой разницы не будет, лак Just At First Sight просто сильнее блестит. Топ пригодится, чтобы сгладить текстуру, но существенной разницы в блеске не дает.
На солнце лак очень блестит, переливается и сияет. Светлый оттенок выглядит нежно и спокойно, даже несмотря на глиттер, так что этот оттенок я могу назвать повседневным и универсальным.
Состав:
Лак BORN PRETTY Pearlescent Matte Nail Polish Just At First Sight. обладает не сильно матовым финишем, тем не менее мне очень нравится сам оттенок, он нежный и деликатный. Для меня такой оттенок вполне подойдет для повседневного маникюра, особенно летом.

Объем: 6мл.
Цена: $3.59 ID45573 на bornprettystore *получите 10% скидку по коду CHEG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий