суббота, 15 июня 2019 г.

BORN PRETTY Stamping Plate Spring Garden L007

Продолжаю эксперименты со стемпингом и в этот раз решила заказать плитку с цветочками, все-таки весна была на дворе, но пока почта ее доставляла, уже лето было на носу. Сегодня покажу плитку для стемпинга BORN PRETTY Stamping Plate Spring Garden L007.
Плитка приехала упакованная в плотный картонный конверт, дополнительно для защиты завернут он был в плотную белую пленку.
Кроме того, для защиты рисунка от царапин, пластика заклеена плотной защитной пленкой бирюзового цвета, но она легко снимается. Пластина выполнена из стали, прикрепленной к толстой пластиковой основе белого цвета.
Spring Garden L007 - плитка для стемпинга с цветочными рисунками трех видов. Первый ряд состоит из единичных мотивов цветов, причем предусмотрен вариант для двухцветного стемпинга. Второй ряд состоит из небольших рисунков цветов и веточек, а третий - из крупных "букетов" цветов.
Рисунки с плиткой BORN PRETTY Stamping Plate Spring Garden L007 получатся тонкие и аккуратные, но требуют некоторой сноровки в нанесении. Я все еще новичок в стемпинге и у меня не очень хорошо получалось нанести рисунок идеально ровно и симметрично, хотя штамп у меня прозрачный. В остальном плитка хорошего качества, рисунки прорезаны хорошо и переносятся легко.
Самый крупный рисунок я опробовала на лаке BORN PRETTY Pearlescent Matte Nail Polish Just At First Sight. Размер рисунка довольно большой, поэтому наносить его было проще всего, промахнуться не возможно.
На лаке BORN PRETTY Amber Star Palace я опробовала средний ряд рисунков. С этим у меня возникли проблемы, мне было сложно разместить рисунок симметрично, кроме второго и четверного в этом ряду.
И последний, верхний ряд с одиночными рисунками мне удалось более или менее ровно нанести на лак Color Club Revvvolution. Эти рисунки хорошо подойдут для акцента на один или пару ногтей.
Несмотря на сложность с размещением рисунков, по причине отсутствия большого опыта в стемпинге, плитка BORN PRETTY Stamping Plate Spring Garden L007 мне понравилась. Она дает тонкий аккуратный рисунок, который дополняет лак, а не перекрывает его. Буду тренироваться на ней в нанесении симметричных рисунков, набивать руку, а профессионалам уверена она и так понравится.

Размер: 12*6см.
Цена:  $2.99 ID46111 на  bornprettystore *получите 10% скидку по коду CHEG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий