суббота, 8 июня 2019 г.

Yves Rocher My Green Summer Perfumed Hair & Body Shower Gel

Парфюмированный гель для тела и волос Yves Rocher My Green Summer Perfumed Hair & Body Shower Gel из лимитированной летней коллекции 2019 года я купила, поскольку покупаю всегда сезонные лимитки, однако запах этого геля напомнил мне один парфюм другой марки.
My Green Summer Perfumed Hair & Body Shower Gel - гель для душа и шампунь в одном флаконе, который повторяет запах аромата Yves Rocher My Green Summer, ноты которого - лайм, мятаа, лимон, бергамот и бобы тонка. Для меня этот гель пахнет лаймом, бергамотом и немного лимоном, свежий цитрусовый аромат, но при этом мягкий, без резких кислых нот, в целом очень приятный, особенно для лета. Аромат очень похож на туалетную воду Guerlain Aqua Allegoria Limon Verde.
Сам гель средней густоты, прозрачно-зеленый. Пенится очень хорошо, пены получается много, так что и в качестве шампуня он наверное подойдет, но я использовала его только как гель для душа. Мою кожу он немного подсушивает, но с парфюмированными гелями у меня всегда так. Аромат геля сидит близко к коже, он не сильный, но выраженный и держится некоторое время.
Состав:
Парфюмированный гель для тела и волос Yves Rocher My Green Summer Perfumed Hair & Body Shower Gel  я использовала как гель для душа, и хотя он подсушивает мою кожу, аромат у него очень приятный, жалко, что это лимитированное издание.

Объем: 200мл.
Цена: 199руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий