суббота, 24 августа 2019 г.

Ciate Seas the day

Лето подходит к концу, но погода пока позволяет продолжать носить яркие лаки и сегодня я покажу одно из моих недавних ярких приобретений - лак Ciate Seas the day PPMG280.
Seas the day - кремовый лак цвета зеленой бирюзы. Оттенок сочетает бирюзовые и зеленые нотки, его можно назвать тилом, только более светлым и ярким.
Текстура у лака средней густоты и очень послушная. Лак дает хорошую плотность покрытия с первого слоя, так что на коротких ногтях можно даже обойтись одним слоем, но на моей длине чуточку просвечивал свободный край, поэтому я нанесла его в два слоя. Сохнет лак быстро, а финиш обладает хорошим глянцем.
Оттенок бирюзы у Ciate Seas the day в меру яркий, с явной зеленцой. В более слабом свете или тени зелень становится очевиднее, но на ярком солнце бирюзовые ноты доминируют. Хотя оттенок Ciate Seas the day уступает в яркости лаку Nubar Jaded, смотрится он не менее интересно и выигрышно, особенно на солнце.
Бирюзовый оттенок лака Ciate Seas the day оказался невероятно хорош, он красивый и летний, к тому же с отличной текстурой. У меня есть похожий темный оттенок, но он больше подходит для осени, для лета же Ciate Seas the day подходит идеально.

Объем: 5мл.
Цена: 126pуб.
Произведено в Люксембурге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий