пятница, 23 августа 2019 г.

Бальзам для губ Nivea Арбузный Фреш

Бальзам для губ Nivea Арбузный Фреш я купила, потому что питаю слабость ко всему арбузному, к тому же сочетание оттенка и увлажнения на 24 часа выглядело заманчиво, но на деле все оказалось не так радужно.
Арбузный фреш - цветной бальзам для губ, с добавлением экстракта арбуза, масла авокадо и ши, а также мерцающих частичек и ароматом арбуза. Бальзам обещает давать восхитительный оттенок, ровную тающую текстуру и увлажнение на 24 часа.
Бальзам для губ Nivea Арбузный Фреш обладает плотной текстурой в стике, но при соприкосновении с кожей она действительно тающая и легко ложится на губы равномерным слоем. Пахнет бальзам очень слабо чем-то химическим с примесью арбуза, запах не особо приятный, но очень легкий, так что не страшно.
А вот что касается оттенка, то он практически прозрачный, холодный розовый с легким мерцанием. На свотче я провела бальзамом по руке раз 10, но цвет даже не стал заметнее. На губах я пробовала наслаивать еще больше слоев, только тогда оттенок чуть заметнее, но в любом случае оттенок меня разочаровал, я ожидала арбузный розово-коралловый, а не стандартный холодный розовый.
С уходом за губами все оказалось еще хуже, бальзам вообще не увлажняет, даже скорее подсушивает губы. Сразу после нанесения вроде бы губам комфортно, но через полчаса-час хочется нанести что-то увлажняющее.
Состав:
Бальзам для губ Nivea Арбузный Фреш разочаровал меня своим ароматом, цветом и отсутствием обещанного ухода за губами. В итоге я решила больше не экспериментировать с бальзамами марки, даже если и буду покупать, то только проверенный Nivea Интенсивная защита, остальные явно проигрывают по качеству.

Объем: 5,5мл./ 4,8 гр.
Цена: 99руб.
Произведено в Германии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий