четверг, 29 августа 2019 г.

Nivea Черное и белое невидимый гладкий шелк

В клубе экспертов Nivea я зарегистрировалась два с половиной года назад, но первый продукт для тестирования мне пришел только сейчас. И мне достался продукт, которым я не пользуюсь уже более 7 лет - дезодорант с солями алюминия, а точнее антиперспирант Nivea Черное и белое невидимый гладкий шелк.
От дезодорантов с солями алюминия я отказалась уже давно (причину я не раз указывала в прошлых постах, ищите по тегу дезодорант), но раз уж так подучилось, решила все же попробовать этот антиперспирант и определить, есть ли смысл пользоваться таким дезодорантом и эффективнее ли он натуральных дезодорантов.
Черное и белое невидимый гладкий шелк - дезодорант-антиперспирант на основе хлоргидрата алюминия, который блокирует потовые железы и обладает антибактериальным эффектом. Дезодорант обещает не раздражать кожу после бритья, а благодаря ухаживающим компонентам, делать кожу гладкой как шелк и не оставлять следов на черной и белой одежде. 
Текстура напоминает жидкий гель, прозрачный с легким желтоватым оттенком. Аромат у дезодоранта свежий и сладковатый, в целом приятный. Сразу после нанесения на кожу он некоторое время остается липким, так что нужно подождать минуту-две, чтобы дезодорант впитался, прежде, чем одеваться. На темной одежде он следов не оставляет, а вот насчет белой я не уверена, потому что сама жидкость имеет желтоватый оттенок (на фото я пыталась его передать, надеюсь получилось), возможно, что следы все же будут. Кожа после него и правда гладкая, но вот после бритья такие дезодоранты наносить нельзя!
Дело в том, что соли алюминия проникают в кровь через микро повреждения кожи, в том числе после бритья и  превращаются в свободные радикалы (которые вызывают преждевременное старение в том числе), а кровь разносить их по всему организму, они проникают в печень, почки и мозг. У полностью здорового человека они должны выводиться почками из организма, но у людей с болезнью почек, а также другими хроническими болезнями метаболизма, свободные радикалы накапливаются и могут стать причиной различных заболеваний. Поэтому дезодоранты с солями алюминия противопоказаны людям с болезнью почек, но на упаковке предупреждения об этом вы не найдете.
А теперь поговорим об эффекте. Первое, что я отметила, это то, что после первого нанесения этого дезодоранта я стала сильнее потеть, причем даже в спокойном состоянии. Этот момент я ожидала, поскольку за много лет использования натуральных дезодорантов, которые потоотделение не блокируют, организм привык к нормальному потоотделению, а поскольку антиперсперант блокирует потовые железы, то организм начинает с этим моментом бороться посредством усиления потоотделения. Так что сухость дезодорант обеспечивает только в месте нанесения, но в других местах потоотделение гарантировано усилится. Но и нужных местах обещанных 48 часов сухости и в помине не было, эффекта хватило от силы часов на 10, учитывая, что их них 6 часов ушло на сон. С запахом дезодорант тоже справился плохо, хотя отдушка и пыталась его замаскировать, но через те же 10 часов хотелось пойти в душ и смыть этот дезодорант.
Состав:
К сожалению, чуда не случилось и этот дезодорант не смог заменить натуральный.А учитывая одинаковую цену на антиперсперант Nivea и натуральный шариковый дезодорант, мой выбор в пользу последнего очевиден. Но даже не учитывая сомнительную безопасность хлоргидратом алюминия, этот дезодорант только помогает уменьшить потоотделение на участках, куда его нанесли. Но если у вас серьезные проблемы с потоотделением и это не связано в какой-то хронической болезнью, стоит попробовать уколы ботокса или специальные дезодоранты, а этот антиперсперант точно не поможет, слишком слабый у него эффект.

Объем: 50мл.
Цена: 160-200руб.
Если вы хотите получить на тестирование продукты Клуба экспертов Nivea, пишите в комментариях к посту адрес своей электронной почты и я вышлю вам приглашение. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий