вторник, 3 сентября 2019 г.

Shopping в августе.

Для меня лето пролетело настолько незаметно, что даже я упустила из виду, что на календаре уже сентябрь, а я так и не показала покупки за август. Поэтому спешу исправить это недоразумение и покажу мои скромные покупки месяца и еще подарочки от подруги.
У меня закончился гель для умывания, который я собиралась повторить, но его нигде не оказалось в наличии, поэтому купила гель из той же серии, но немного другой по содержанию -  Natura Siberica Altai Oblepikha Очищающий гель стимулятор молодости. И закончив очередной тюбик, повторила молочко для тела Evo Пантенол.
Из продажи пропала моя любимая жидкость для снятия лака, пришлось купить в Ив Роше их жидкость для снятия лака Yves Rocher Nail Polish Remover, хотя она мне нравится гораздо меньше. Заодно купила новый шампунь-уход Стойкость цвета для окрашенных волос на пробу, а если не понравится  - отдам маме, ей шампуни марки подходят больше. В подарок за покупку дали три пробирки новых ароматов, но мне ни один не понравился.
На этом с покупками все, перейдем к подаркам от любимой подружки: японский дезодорант Deoball Bloom Rose, корейский крем для рук seaNtree Steam Hand Butter Cream White Musk и корейские тканевые масочки Esfolio. Если вы из Москвы, то ищите эти марки в сети "Подружка".
Это все мои скромные покупки за август, а также подарочки от подружки. Не знаю как вы, а сентябрь я люблю, так что жду с нетерпением, что он принесет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий