четверг, 12 сентября 2019 г.

Gliss Kur Экстремальное восстановление Восстанавливающая маска.

Из магазинов пропала маска, которой я пользуюсь постоянно на протяжении нескольких лет и я купила вместо нее другую маску этой же марки - Gliss Kur Экстремальное восстановление Восстанавливающая маска.
Экстремальное восстановление Восстанавливающая маска для сухих и поврежденных волос, содержит кератин для восстановления волос, а также придает волосам гладкость. Маку нужно нанести на влажные волосы на 2-3 минуты и тщательно смыть. Использовать 2-3 раза в неделю.
Маска упакована в большую банку, внутри нет никакой защиты или мембраны. Маска белого цвета, кремовая по текстуре и средней густоты, со сладкой парфюмерной отдушкой. Доставать маску из банку оказалось неудобно, особенно влажными руками, она так и норовить стечь обратно в банку. Мне показалось, что для такого формата упаковки маска слишком жидкая по консистенции и тюбик был бы удобнее, но производителю виднее. Распределяется маска по волосам легко, но с волос она все-таки капает, что доставляет неудобство, тем более маску нужно держать несколько минут на волосах. После этой маски волосы действительно гладкие и легче расчесываются, но сильного питания она не дает, так что мои сухие кончики приходится дополнительно питать маслом. Восстановления волос я от нее и не ждала, использую ее просто вместо бальзама для волос, с распутыванием волос она справляется отлично.
Состав:
Gliss Kur Экстремальное восстановление Восстанавливающая маска для волос не вызвала у меня большого восторга, но нужный моим волосам эффект она обеспечивает, она разглаживает мои осветленные волосы и облегчает их расчесывание, большего я от нее и не ждала. Упаковка для этой маски не самая удачная и удобная, но за отсутствием моей любимой маски в тюбике, купила повторно эту и продолжаю ей пользоваться.

Объем: 300мл
Цена: 375руб.
Произведено в Словакии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий