суббота, 14 сентября 2019 г.

Chanel Le Vernis Sky Line

У марки Chanel есть несколько легендарных лаков и герой сегодняшнего поста один из них. Лаки Chanel без номеров не просто лимитки, а бутиковые лимитки очень ограниченного тиража. Лак Chanel Le Vernis Sky Line еще до появления в продаже коллекции Blue Illusion De Chanel Collection летом 2012 года уже стал хитом, а в день старта продаж бутик Chanel в Москве штурмовали десятки лакоманьяков, в надежде выхватить флакончик заветного лака. Всем не хватило, поэтому чуть не дошло до драки. А поскольку я живу далеко от столицы, то даже не надеялась увидеть живьем этот лак, но в итоге звезды сложились так, что мне его подарили (спасибо Наташе).
Sky Line - светло-голубой перламутр с легким лиловым отливом. У лака сильно выраженный жемчужный перелив, такие текстуры еще называют фростами. Голубой оттенок с лиловым отливом напоминает цвет классической голубой рубашки, а еще он похож на оттенок цветов голубых гиацинтов. Оттенок сложный и многогранный.
Я не любитель чистых перламутров, поскольку они сильно подчеркивают текстуру ногтей, поэтому для начала решила опробовать его на паре ногтей с имеющимися базами, чтобы посмотреть, как он будет выглядеть на ногтях. В моем арсенале тогда было несколько баз Ревлон, а так же Умная эмаль, но не с одной из них он не подружился и сильно подчеркивал текстуру ногтей, хотя мои ногти можно назвать гладкими. Я отложила его на время, а когда купила Аква-базу, опробовала вновь, но и с ней он все равно подчеркивал текстуру ногтей. В итоге лак простоял несколько лет так и не выкрашенный, но недавно я снова его достала и попробовала на базе NailLook - к моему удивлению они подружились, хотя возможно это еще и за счет длительного хранения лака, тем не менее именно с этой базой текстуру ногтей лак не подчеркивает.
По текстуре лак жидкий и тонкий, но на удивление довольно послушный. Ложится равномерно, не растекается, но слои получаются тонкими. Для полноценного плотного покрытия я нанесла три слоя, но думаю на совсем коротких ногтях можно обойтись и двумя слоями. Сохнет лак достаточно быстро, финиш гладкий и глянцевый. Как и все перламутры, с этим лаком тоже не удалось полностью избежать полос, но на удивление все не так страшно, как я предполагала, так что даже топ я не использовала.
Несмотря на мою нелюбовь к подобным текстурам, у лака Chanel Le Vernis Sky Line очень красивый оттенок голубого, а за счет перламутрового сияния он словно светится изнутри. Но этот лак дружит не с каждой базой, к тому же текстура требовательна к состоянию ногтей, что нужно учитывать.

Объем: 13мл.
Цена: около 1200руб. на момент выхода
Произведено во Франции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий