суббота, 28 сентября 2019 г.

Dior Vernis Purple Mix

Я очень люблю фиолетовые лаки и моя коллекция этих оттенков была бы не полной без классического фиолетового оттенка - лака Dior Vernis 887 Purple Mix. Лак вышел весной 2011 года и несколько лет входил в постоянную линейку лаков марки.
Purple Mix - сливовый фиолетовый кремовый оттенок. Это классический холодный фиолетовый оттенок, не слишком темный и не очень яркий. Этот лак во флаконе выглядит немного светлее и теплее, чем на ногтях.
По текстуре лак средней густоты, но в нанесении послушный, даже несмотря на толстую и широкую диоровскую кисть. Лак дает довольно плотное покрытие с первого слоя, но немного просвечивает на моей длине ногтей, поэтому я добавила второй слой. Сохнет лак неплохо, да и глянец у него тоже хороший, так что я не использовала топовое покрытие.
Мне очень нравится оттенок фиолетового у Dior Vernis Purple Mix, он темный и не яркий, спокойный и сдержанный оттенок, который подходит для любого случая. Хотя этот лак и появился в весенней коллекции, я больше всего люблю носить его осенью.
Состав:
Для меня Dior Vernis Purple Mix нескучная, стильная классика, как дорогой кашемировый свитер. К тому же лак послушный в нанесении, хорошо сохнет и с глянцевым финишем. Даже жаль, что в обновленной линейке нет этого оттенка.

Объем: 10мл.
Цена: 800руб.
Произведено во Франции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий