воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Сыворотка Shary Коллаген

Сыворотка Shary Коллаген для упругости и эластичности кожи, последняя сыворотка этой серии марки, о которой я не рассказала, а все потому что почти готовый пост затерялся в многочисленных черновиках. Но сегодня эту несправедливость я исправлю, тем более что эти сыворотки до сих пор выпускаются, только уже в новом оформлении.
Сыворотки Shary представляют собой базовое концентрированное средство в моно-дозах, рассчитанное на небольшой курс, для максимального эффекта. Средство упаковано в четыре саше по 1мл.
Коллаген предназначен для укрепления кожи и разглаживания мелких мимических морщин.
Сыворотка Shary прозрачная, без запаха, текстурой похожа на жидкий гель. Сыворотка без проблем распределяется по коже и быстро впитывается, она не липкая и не оставляет на коже следов или пленки. Эта сыворотка неплохо увлажняет кожу, делает ее гладкой на ощупь. При регулярном применении кожа становится более упругой и плотной. Мне хватает увлажнения и от одной этой сыворотки, но крем я все же использую, поскольку даже производитель это рекомендует.
Производитель рекомендует использовать эту сыворотку курсом 60 дней, но я использую ее по потребности кожи, а не курсом. Расходуется сыворотка экономично, одного саше мне хватает минимум на два применения щедрым слоем, а то и больше, так что упаковки хватает на неделю.
Состав:
Сыворотки Shary пришлись мне по душе, хотя у них и простой, даже можно сказать аскетичный состав, они все равно работают неплохо. К тому же формат саше очень удобен в поездках или для использования небольшим курсом по потребностям кожи, без необходимости покупать и вскрывать большой флакон. У меня в запасе теперь всегда есть упаковка другая подобных сывороток, настолько они оказались удобны и эффективны.

Объем: 4х2гр.
Цена: 99руб.
Произведено в Корее.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий