суббота, 21 сентября 2019 г.

Средство для укрепления ногтей NailLook Diamond strong

На прошлой неделе я упоминала это средство в посте и решила, не откладывая в долгий ящик, рассказать о нем. Алмазное средство для укрепления ногтей NailLook Diamond strong я купила, потому что в студенческие годы кто-то из подруг дарил мне похожий продукт с алмазной пылью другой марки и мне он нравился, так что встретив похожее средство у NailLook я захотела его попробовать.
Diamond strong - укрепляющее средство для ногтей с алмазными микрочастицами для защиты от механических повреждений, способствующее выравниванию и твердости ногтей. Средство можно наносить в один слой в качестве базы под лак на чистые сухие ногти или как самостоятельное покрытие в 1-2 слоя. Рекомендуется использовать курсом в 4 недели.
Средство выпускается в квадратном флаконе, в отличие от лаков, кисть обычная, круглая с ровным срезом. Упакован алмазный укрепитель в картонную коробочку.
По текстуре это средство жидкое, чуть гуще воды, во флаконе немного мутное, но совершенно прозрачное на ногтях. Пахнет химией как большинство баз, но не очень резко. В нанесении средство послушное, несмотря на очень жидкую текстуру, ложится туда, куда наносишь и не утекает за края. Сохнет очень быстро, финиш с мокрым глянцем.
Поскольку мои ногти толстые и твердые от природы, то покупала его я для использования в качестве базы под лак, да и защита от механических повреждений никогда не бывает лишней. Пробовала с лаками разных марок и со всеми в качестве базы NailLook Diamond strong работает отлично, стойкость всех лаков не стала хуже. Пробовала и в качестве самостоятельного покрытия, работает отлично, от механических повреждений точно защищает, единственное, без цветного покрытия сверху, стойкость у меня всего пару дней, но я много времени провожу в воде, да и у всех химия ногтей разная, так что не стоит ориентироваться на мой результат. 
Что касается укрепления ногтей, то мне кажется, оно работает, по крайней мере я заметила, что мои ногти меньше слоятся в тех местах, где обычно они слоятся от механического воздействия. Стоит учитывать, что мои ногти крепкие от природы, возможно на тонких ногтях разница будет гораздо заметнее. 
Состав:
Алмазное средство для укрепления ногтей NailLook Diamond strong хорошо работает как в качестве базы под лаки, так и в качестве самостоятельного покрытия. Оно придает ногтям мокрый блеск, делает их гладкими и ровными на ощупь. Мне в этом средство нравится все, так что планирую его повторить еще не один раз.

Объем: 13мл.
Цена: 179руб.
Произведено во Франции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий