понедельник, 30 сентября 2019 г.

Shopping в сентябре.

Первый месяц осени пролетел незаметно, пора подвести итоги косметических покупок за сентябрь. В этом месяце у меня был день рождение, но ничего косметического в этом году мне не подарили, а покупок было совсем мало, потому что я стараюсь разгрести свои косметические запасы.
Повторила в очередной раз бальзам для губ Evo Пантенол. Первый раз я купила его случайно, но он мне так понравился, что последние несколько месяцев пользуюсь только им. Купила сразу две штуки, чтобы один использовать дома, а второй носить с собой в сумке.
Купила новую стеклянную пилочку Bohemia в линейке Zinger, так как только пилки Bohemia служат мне 2-3 года, обычные стеклянные приходят в негодность за полгода.
Так же купила в Yves Rocher гель для душа Гамамелис 2в1 и бальзам после бритья на подарок имениннику сентября.
Это все мои покупки сентября, пока держусь и покупаю только самое необходимое. Делитесь в комментариях, чем баловали себя в сентябре?

Комментариев нет:

Отправить комментарий