суббота, 7 сентября 2019 г.

Dior Vernis Porcelaine

Не знаю, как так получилось, но я до сих пор не показала ни одного лака Dior из своей коллекции и надо это исправить. Первым я выбрала самый интересный оттенок из моих диоров, лимитированный лак Dior Vernis 204 Porcelaine из весенней коллекции Dior Trianon Spring 2014.
Porcelaine - светло-голубой кремовый оттенок. Голубой оттенок этого лака играет как мятными, так и васильковыми нотками, поэтому точно описать цвет этого лака сложно. Оттенок вроде бы светлый, но не совсем пастельный-акварельный, есть в нем некая яркость или скорее даже насыщенность голубого оттенка.
А вот в нанесении лак Dior Vernis Porcelaine совсем не подарок. Он средней густоты, но при этом склонен растекаться, к тому же плешивый и может иногда выдавать пузыри. Да и толстая диоровская кисть никак не облегчает его нанесение. Для нормального плотного и однородного покрытия мне требуется три слоя. Благо сохнет этот лак хорошо и относительно быстро, к тому же у него хороший родной глянец.
Но несмотря на все трудности в нанесении, оттенок по истине красивый и многогранный. Мне он напоминает весеннее небо в солнечный день, нежный голубой оттенок. Я долго думала перед его покупкой, предвещая непростой характер, но ни капли не жалею, что в итоге его купила.
Состав:
Я рада, что купила лимитированный лак Dior Vernis Porcelaine когда он вышел, потому что оттенок у него действительно уникальный, даже годы и много голубых лаков спустя я так и не нашла ничего похожего. Несмотря на сложный характер, считаю, что мне повезло его приобрести, так как подобные оттенки люксовые марки выпускают редко, а по цвету они чаще всего уникальны и не имеют аналогов.

Объем: 10мл.
Цена: 800руб.
Произведено во Франции.
Dior Trianon Spring 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий