четверг, 19 апреля 2018 г.

Essence Nail Polish Remover Strawberry + Passion Fruit

Поскольку мою любимую жидкость для снятия лака больше не выпускают, я нахожусь в поисках альтернативы. Я изучала разные отзывы и укрепляющая жидкость для снятия лака без ацетона Essence Nail Polish Remover Strawberry + Passion Fruit часто фигурирует среди хороших и не дорогих, так что ее я и купила в первую очередь.
Nail Polish Remover Strawberry + Passion Fruit - это жидкость для снятия лака без ацетона, которая содержит укрепляющие компоненты и подходит для мягких ногтей, а так же может быть использована на искусственных ногтях. Жидкость так же обладает фруктовым ароматом клубники с маракуйей.
У этой жидкости для снятия лака стандартная жидкая текстура бледно-розового цвета с фруктовым ароматом. Стандартный запах подобных средств тоже присутствует, но его перебивает яркая отдушка. Упаковка без дозатора с широким горлом, но лично меня это не волнует, так как я все равно переливаю любую жидкость для снятия лака в специальный флакон с помпой.
Жидкость действительно мягкая, она не оставляет белой пленки и не сушит ногти. При этом удаляет любой лак очень быстро: с кремовой текстурой справляется за пару секунд, только глиттер или песочек потребует минуту или две (в зависимости от размера частиц). Сами ногти после нее выглядят увлажненными и гладкими, кутикула так же от этой жидкости совсем не страдает. Про дополнительное укрепление сказать не могу, так как ногти у меня от природы толстые, но вот что они не слоятся по краям от механического воздействия я заметила.
Единственное, к чему я могу придраться  - это отдушка. Хотя сама композиция приятная, но отдушка уж слишком интенсивная. Даже после мытья рук она ощущается, не говоря уже о комнате, где ее запах держится долго, поэтому приходится удалять лак либо при открытом окне, либо на балконе (когда тепло). В остальном она идеальна и расходуется очень экономично.
Состав:
Несмотря на интенсивную отдушку, жидкость для снятия лака Essence Nail Polish Remover Strawberry + Passion Fruit для меня оказалась приятным открытием. Она мягкая и при этом очень быстро удаляет лак, не сушит ногти и кутикулу. Чисто из любопытства хочу попробовать еще фиолетовую ждсл от Essence, но эту обязательно повторю.

Объем: 150мл.
Цена: 100руб.
Произведено в Австрии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий