воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Shopping в апреле.

Хотя за окном метель, календарная весна в самом разгаре и пора подвести итоги покупок за март. В этом месяце я большая часть покупок были подарки подругам и близким, а для себя в основном повторила любимые средства.
Повторила в очередной раз крем для рук Оливково-глицериновый от Невской косметики, мой очень давний любимчик. Так же купила на пробу новый бальзам для губ Nivea Интенсивная защита, который пришел на смену бальзаму SOS
Купила крем для лица и тела Yves Rocher Pure Calmille, в подарок по акции дали бальзам после бритья с алоэ. Крем этот покупаю часто, особенно в холодное время года, так как он хорошо борется с сухостью кожи, использую на теле.
Купила набор бальзамов для губ в Ив Роше в подарок подруге, добавила для себя флакончик любимого геля для душа Цветок хлопка Индии и в подарок дали еще и крем для лица и тела Ромашка.
Поскольку мои любимые гели Ив Роше снимают с производства, я пробую гели других марок и тут по акции попались гели для душа Dove, так что я купила два - Инжир и цветок апельсина, и глубокое питание и увлажнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий