среда, 25 апреля 2018 г.

Essence Eyebrow Designer Pencil 05 Soft blonde

Пару лет назад я открыла для себя всю прелесть современных карандашей для бровей (до этого пользовалась только тенями для бровей) и теперь мне интересно пробовать что-то в этой сфере. Так я купила карандаш для бровей Essence Eyebrow Designer Pencil в оттенке 05 Soft blonde, ведь эти карандаши очень популярны и имеют хорошие отзывы.
Eyebrow Designer Pencil это классический деревянный карандаш, который нужно затачивать. В крышечке этого карандаша находится щетка, причем довольно приличного качества - средней жесткости и плотности, которой отлично можно как расчесать брови, так и убрать излишки карандаша.
05 Soft blonde - бежевый блонд для натуральных блондинок. Много где встречала, что этот оттенок называют таупом, но это не так, он не серый, а именно бежевый. Я считаю этот оттенок все же теплым, хотя от совсем не рыжий, как стандартные карандаши для блондинок. 
Тестеров на эти карандаши в магазине не было, поэтому я выбирала оттенок по цвету упаковки и мне показалось, что следующий за 05 Soft blonde будет слишком темный, на деле же наверное стоило взять тот оттенок, потому что 05 Soft blonde для моих русых бровей все же темноват, зато натуральным блондинкам и их светлым бровям он должен подойти идеально.
По качеству карандаш Essence Eyebrow Designer мне очень даже понравился. Он в меру жесткий, если сравнивать с маркировкой грифельных карандашей то этот карандаш "твердо-мягкий". Кроме того, его текстура немного пудровая, полупрозрачная, за счет чего выглядит карандаш на бровях натурально, даже несмотря на не идеально подходящий оттенок. Ложится карандаш равномерно, может чуточку комковаться, если нанести совсем жирным слоем (как я пыталась нанести для свотчей ниже, но в жизни так я его никогда не наношу), но даже это легко исправить щеточкой. Если не тереть лицо и брови, то на моей коже карандаш прекрасно держится весь день. 
Для сравнения, я покажу этот карандаш вместе с Maybelline Eye Studio Master Shape в оттенке Deep Brown, который больше подходит мне по цвету. Essence Eyebrow Designer  кажется гораздо теплее, но если сравнивать со светлыми из поста о Maybelline, то он гораздо более бежевый и с холодными нотками, но все равно не пепельный, как много где о нем пишут.
Карандаш для бровей Essence Eyebrow Designer Pencil порадовал меня своим качеством, ведь он в меру твердый и легко наносится, хорошо держится весь день. Хотя оттенок 05 Soft blonde светлее моего родного цвета бровей, тем не менее пользуюсь им каждый день, так как он хорошо сочетается с более светлыми волосами. В следующий раз хочу купить оттенок потемнее, но мне кажется этот карандаш еще не скоро закончится.

Объем: 1гр.
Цена: 129руб.
Произведено в Германии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий