понедельник, 23 апреля 2018 г.

Nivea Средство для снятия макияжа с глаз Двойной эффект

Средства для снятия макияжа с глаз от Нивея я люблю уже много лет, однако периодически они исчезают с полок магазинов из-за обновлений и я покупаю что-то другое. В последний раз мне подвернулась удача и я купила Nivea Средство для снятия макияжа с глаз Двойной эффект
Средство для снятия макияжа с глаз Двойной эффект - это двухфазное средство для снятия макияжа с глаз, содержит экстракт василька и подсолнечное масло. Подходит для удаления водостойкого макияжа, не раздражает кожу и не оставляет жирности.
Последняя версия этого средства для снятия макияжа упакована во флакон с откручивающейся крышкой, внутри на горлышке есть удобный дозатор. Само средство представляет собой двухфазную жидкость, сверху находится масляная синяя фаза, а снизу прозрачная водная фаза. При перемешивании жидкость становится мутного василькового цвета. Отдушки у средства как таковой я не обнаружила, присутствует очень слабый косметический запах, напоминающий что-то цветочное, возможно этот аромат дает экстракт василька. Сама жидкость, несмотря на масляную составляющую, абсолютно не жирная и может самую малость гуще воды. 
Я смачиваю ватные диски этим средством и прикладываю секунд на 30, затем аккуратно смываю макияж с глаз. Средство для снятия макияжа с глаз Двойной эффект за это время отлично растворяет тушь, тени и водостойкий карандаш. Средство совершенно не раздражает глаза, даже если немного средства попадает на слизистую, может совсем немного доставить дискомфорт (как ресничка, попавшая в глаз), но жжения или болезненных ощущений не возникает. Кожу вокруг глаз тоже не раздражает, как не оставляет и жирной пленки. Обычно после снятия макияжа с глаз любым подобным средством хочется умыться, но средство Nivea Двойной эффект не оставляет на коже никаких следов, только ощущения мягкости и увлажнения. Обычно средства, предназначенные для глаз, я использую только по назначению, но это средство я могу без проблем использовать и для лица, оно прекрасно справляется и с тональным кремом, при этом не раздражает кожу и не вызывает воспалений, так что в поездки я смело беру только это средство Nivea.
Состав: Aqua, Isododecane, Isopropyl Palmitate, Dimethicone, Helianthus Annuus Seed Oil, Centaurea Cyanus Flower Extract, Sodium Chloride, Caprylyl/Capryl Glucoside, Trisodium EDTA, Phenoxyethanol, Benzethonium Chloride, CI 60725, CI 61565  
Средство для снятия макияжа с глаз Nivea Двойной эффект быстро и чисто удаляет любой макияж с глаз, не раздражает даже самые чувствительные глаза, не оставляет никаких следов и смягчает кожу. Я рада, что средства для снятия макияжа с глаз не меняются в худшую сторону, как часто происходит с многими продуктами после обновления формулы, они как и прежде эффективны и бюджетны. Когда этот флакончик закончится, я обязательно повторю это средство, оно идеально подошло моим очень чувствительным глазам.

Объем: 125мл.
Цена: 149руб.
Произведено в Германии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий