четверг, 5 апреля 2018 г.

Свобода Бальзам-ополаскиватель Особый на травах с хной.

Этот пост незаслуженно затерялся у меня в черновиках, а между прочим, он о моем самом давнем фаворите в уходе за волосами. Свобода Бальзам-ополаскиватель Особый на травах с хной для ослабленных волос я впервые попробовала еще в прошлом веке и с тех пор много лет покупала в маленьком косметическом магазинчике возле дома. Но с нашествием пантинов и фруктисов он пропал с прилавков многих магазинов, так что встретить его стало очень сложно. В последний раз мне посчастливилось оторвать три тюбика на оптовом складе (купила бы больше, но это все что оставалось), попробовав снова любимое когда-то средство я вспомнила, за что так его любила.
Бальзам-ополаскиватель Особый на травах с хной предназначен для ухода за поврежденными и ослабленными волосами. Бальзам способствует укреплению волос от коней до кончиков, улучшает структуру волос, стимулирует их рост. Содержит витамин Е, который питает волосы, придает им блеск и шелковистость.
Бальзам упакован в металлический тюбик, напоминающий мазь, новый бальзам запаян, но на крышечке есть специальный выступ, чтобы бальзам открыть. Я к такому тюбику давно привыкла, поэтому мне он не доставляет никаких неудобств.
По текстуре бальзам средней густоты, персикового цвета, с легкой цветочной отдушкой. Бальзам очень хорошо распределяется по волосам и нужно его совсем немного, гораздо меньше стандартного бальзама, так что его расход больше напоминает маску для волос. Я выдерживаю бальзам пару минут, но если волосы совсем сухие, то могу подержать и минут 15, чтобы эффект был еще более выраженный. Этот бальзам не только распутывает волосы и облегчает расчесывание, он так же делает их более гладкими и шелковистыми на ощупь, да и блеска волосам добавляет. Но главное преимущество этого бальзама - накопительный эффект. При длительном использовании волосы становятся плотнее и эластичнее, кончики меньше секутся, они более гладкие и сильнее блестят.
Бальзам так же бывает еще в двух вариантах - с липой и с ромашкой. Я пробовала их все и с липой мне тоже очень нравился, он придавал волосам очень хороший блеск и гладкость. С ромашкой мне нравился меньше остальных, но думаю для осветленных волос он подойдет лучше всего.
Состав:
За всю жизнь я перепробовала множество бальзамов для волос, но эффект бальзама-ополаскивателя Особый на травах с хной я могу сравнить только с профессиональными линейками для волос. Единственное, этот бальзам очень сложно купить - он представлен во многих крупных сетях (типа Ашан и Пятерочка), но в моем городе эти сети плохо представлены и в них именно этого бальзама в продаже я не нашла. Возможно марка когда-нибудь переоденет этот бальзам в современный флакон стандартного объема и тогда он появится во многих магазинах, а пока остается только разыскивать его в магазинах моего города.

Объем: 40мл.
Цена: 30руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий