суббота, 14 апреля 2018 г.

NailLook Real Sugar Glitz Midnight Dress

Я не любитель текстурных лаков из-за их шершавости, но против некоторых невозможно устоять. Так в моей лаковой коллекции оказался лак NailLook Real Sugar Glitz 31086 Midnight Dress из коллекции Real Sugar Glitz.
Midnight Dress - это лак с песочной текстурой, состоящий из мелкого глиттера синего, голубого, золотого и серебристого цветов. В целом, оттенок этого лака можно назвать серо-синим или джинсовым, с золотисто-серебристыми искорками глиттера. Этот лак считается двойником опишного Алькатраса, который я не стала покупать из-за большого объема, так как песочные лаки ношу очень редко, а объем NailLook почти в половину меньше.
По текстуре лак средней густоты, послушный, за счет мелкого размера частиц наносится он равномерно с первого слоя. Этот лак вполне можно нанести в один густой слой, он с первого слоя дает хорошую плотность покрытия, но лично я для лучшей стойкости все же нанесла его в два очень тонких слоя. Благодаря тексту сохнет лак очень быстро, на глазах превращаясь из гладкого в текстурный. Поскольку частички этого лака очень мелкие, то он не очень шершавый, не цепляется за одежду и волосы (как белуга, например). Финиш текстурный и немного шероховатый, но однородный, частички не острые и не торчат.
По стойкости у меня нет никаких претензий, хотя на второй день и чуточку потерлись кончики, откалываться он стал только на четвертый день, хотя обычно я бы не ношу песок дольше двух дней. Смывается дольше и сложнее обычного крема, примерно как глиттер, но с хорошей жидкостью для снятия лака это не проблема.
Оттенок лака NailLook Real Sugar Glitz Midnight Dress при дневном свете выглядит сдержаннее, чем в электрическом, зато искусственном освещение добавляет ему блеска и яркости. Для меня это больше праздничный оттенок, когда хочется блеска и при этом нет много времени на маникюр, ведь этот лак сохнет очень быстро. Я накрасила практически перед самым походом на день рождение и 10 минут он был 100% высохшим.
Мне понравился лак NailLook Real Sugar Glitz Midnight Dress, у него очень мелкие частицы, за счет чего текстурность этого песочка практически гладкая, не цепляется за одежду или волосы, а выглядит необычно. К тому же лак очень быстро сохнет, что делает его фаворитом для экспресс-маникюра. Мне настолько понравилась его текстура, что я раздумываю над покупкой еще одного лака Real Sugar Glitz в светлом оттенке.

Объем: 8,5мл.
Цена: 195руб.
Произведено во Франции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий