суббота, 25 января 2020 г.

Gradient Sparkling Sequins Autumn Maple Leaf Shape 2 и 5

Мне так понравилось баловаться с пудрой для дизайна, что я отважилась попробовать что-нибудь еще в таком ключе. Из всего ассортимента новинок, мне приглянулся глиттер в виде кленовых листьев Gradient Sparkling Sequins Autumn Maple Leaf Shape Nail DIY Design Decorations в оттенках 2 и 5.
Я выбрала два оттенка, поскольку нет микса всех цветов в одной баночке, а глиттер в одной гамме я полагала будет смотреться скучно. На самом деле, оказалось, что этому было простое логическое объяснение - глиттер крупный, около 5 мм по размеру в самом широком месте.
Autumn Maple Leaf Shape 2 - хамелеоновый глиттер с переходом цвета от зеленого в оранжевый, через голубой и желтый. Этот оттенок глиттера похож на природный переход цвета листьев осенью, когда зеленый цвет сменяется осенними красками.
Autumn Maple Leaf Shape 5 - хамелеоновый глиттер с переходом цвета от фиолетового в темно-зеленый, через оранжевый и золотой оттенки. Цветовая гамма этого глиттера не натуральная, но идеальная для зимы.
Глиттер сделан из плотного и довольно жесткого металлизированного материала, он плохо гнется и подстраивается под форму ногтей, так что работать с ним оказалось не просто. Первый раз я клеила его на чуть подсохший топ, он вроде бы прекрасно налипал, однако в процессе высыхания, края глиттера отошли он ногтя и приняли свою изначальную плоскую форму, из-за чего глиттер просто торчал во все стороны (фото выше). Вторым слоем топа прилепить его обратно не удалось и стало только хуже. Самый приличный вид имел глиттер только на большом пальце, где ногти у меня менее рельефные.
В другой раз я решила наклеивать глиттер на свежий лак, удерживая каждый элемент в лаке, пока он не высохнет. Но и это не стало панацеей, местами глиттер все равно отходил, а топ сверху только усугублял проблему торчащего глиттера. В итоге я пришла к выводу, что клеить этот глиттер нужно на специальный клей для ногтей или супер-клей, который быстро схватывается, либо на гель-лак, которым я не пользуюсь.
Несмотря на проблемы с приклеиванием, глиттер Gradient Sparkling Sequins Autumn Maple Leaf Shape сам по себе красивый, оттенок каждого элемента меняется в зависимости от освещения. Если у вас более плоские ногти, то вам проще будет его клеить, мне же необходимо подобрать быстро схватывающийся клей, чтобы продолжить эксперимент.
Объем: 5гр.
Цена: $1.29  #47953 на bornprettystore*получите 10% скидку по коду CHEG10

1 комментарий: