суббота, 4 января 2020 г.

Новогодний маникюр с OPI.

Обычно я показываю новогодний маникюр каждый год, но в прошлом году я просто не успела накрасить ногти из-за гостей, нагрянувших неожиданно. Но в этот раз возвращаюсь к рубрике новогоднего маникюра и покажу что у меня получилось.
Использовала я лаки марки OPI, которую нежно люблю и оба лака я уже показывала в блоге, поэтому подробнее о каждом можно прочитать по ссылке. Итак, в маникюре участвовали лаки
OPI Stay Off the Lawn!! и OPI Servin' Up Sparkle. 
Идея была вдохновлена новогодней елочкой, светящейся огнями. В качестве основного цвета я выбрала зеленый оттенок, наиболее похожий на цвет настоящей ели, ближе к голубой ели. Основной лак я нанесла в один густой слой, чтобы сэкономить время, благо этот оттенок такое позволяет.
А сымитировать елочные огни предстояло голографическому глиттеру. Благодаря частицам разного размера, получилось создать иллюзию переливающейся огнями гирлянды. Глиттер я нанесла тоже в один густой слой, стараясь выловить больше блесток. Чтобы покрытие стало гладким и для большего блеска, покрыла маникюр топ-сушкой.
Вот такой простой и быстрый у меня получился маникюр, но очень эффектный и привлекающий внимание окружающих. 

2 комментария: