суббота, 6 февраля 2021 г.

USL by Uslu Airlines LIN

Марка Uslu Airlines может считаться нишевой, потому что аналогов у нее нет. Я долго думала, нужно ли их показывать, ведь купить их не так просто. У меня есть шесть оттенков из серии USL by Uslu Airlines и я постепенно покажу их все, а начну с лака USL by Uslu Airlines LIN Linate.
Uslu Airlines – это поистине интернациональный бренд. В его разработке участвовали турецкий визажист Фериде Аслу и немецкий предприниматель Ян Мим, которые обосновались в Нью-Йорке. Эта компания во всем стремиться быть инновационной и передовой. В качестве названий для своих лаков марка использует краткую аббревиатуру аэропортов различных стран. 
Лаки линейки USL by Uslu Airlines упакованы в коробочку. Формула этих лаков относится к big5free, она безопасна и не содержит вредных компонентов, таких как формальдегид.
USL LIN Linate - оранжево-персиковый кремовый лак, который носит название аэропорта Linate в Италии (Международный аэропорт Милан-Линате имени Энрико Форланини - Aeroporto di Milano-Linate). 
Лак очень жидкий, текучий и с ним нужно работать аккуратно. Пахнет он как обычный лак, но химический запах более слабый. Наносить его нужно постепенно, набирая совсем немного лака на кисть, чтобы он не утекал за границы ногтя. Но к счастью, он не очень склонен к образованию полос и разводов, поэтому можно не спешить с нанесением. Этот оттенок довольно прозрачный и для плотного непрозрачного покрытия потребуется три слоя. Но сохнет лак быстро и у него хороший глянец.
Я очень редко ношу такие оттенки соло, хотя этот персиковый оттенок с оранжевыми нотами и соло смотрится неплохо. В основном я использую его для акцентов, он хорошо вписывается в разноцветный маникюр с пастельными оттенками лаков.
Состав:
Лак USL by Uslu Airlines LIN, посвященный аэропорту Линате в Италии, обладает не плохой формулой, но требует сноровки при нанесении. Для меня оттенок больше подходит в качестве акцентов и соло я его не использую, но сам по себе оттенок красивый и интересный. 

Объем: 5мл.
Цена: 800руб.
Произведено в Германии.

1 комментарий: