вторник, 10 сентября 2024 г.

Невская косметика Пантенол Крем для рук

Крем для рук Невская косметика Пантенол мне недавно попался в магазине и кажется это какая-то новинка, но с уверенностью сказать не могу. Мне стало интересно попробовать, поэтому я сразу его купила.
Пантенол - крем для рук с 5% декспантенола (В5) и маслом ши, который питает, увлажняет, восстанавливает, устраняет шелушение, повышает эластичность. 
Крем упакован в картонную коробку, внутри которой мягкий тюбик. Крышка у крема обычная откручивающаяся, без дозатора, внутри есть защитная пленка. Этот крем без отдушки, поэтому запах у него натуральный довольно специфический, чем-то напоминает пластик.
По текстуре крем легкий, но немного плотный и похож на другие кремы для рук от Невской косметики, я бы сказала это их фирменная текстура.  Крем легко распределяется и быстро впитывается, не оставляет на коже жирности или пленки.
Этот крем для рук содержит пантенол и в первую очередь он неплохо смягчает сухую кожу, устраняет сухость и раздражение. Обещают увлажнение и питание, но я бы сказала, что эта версия наименее увлажняющая и питательная, в отличие от Оливково-глицеринового и Лимонно-глицеринового кремов. Но поскольку пользовалась я им летом, то эти моменты меня не смущали, а вот восстановить кожу после частого мытья в течении дня и жары крем помогает. На зиму он будет для меня слабоват, но на лето не плохой.
Состав:
Крем для рук Невская косметика Пантенолдля меня не станет любимчиком, как Лимонно-глицериновый, но крем за счет пантенола помогает снять раздражение и смягчить сухие участки. Повторять не буду, но не жалею, что попробовала.

Объем: 50 мл.
Цена: 99 руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий