пятница, 6 сентября 2024 г.

Eveline Facemed+ Отшелушивающий тоник

Eveline Facemed+ Отшелушивающий тоник 5% гликолевой кислоты я купила после положительных отзывов и хотя изначально была настроена скептически, продукт меня удивил,в отличие от собрата Pixi.
Отшелушивающий тоник Facemed+  содержит 5 % гликолевой кислоты, гель алоэ и экстракты гамамелиса,  арники, конского каштана, мальвы, иглицы. Тоник отшелушивает кожу и придает ей сияние.
Тоник упакован в небольшой флакон с откидной крышкой, внутри дырочка дозатор, которая выдает тоник небольшими порциями.
Отшелушивающий тоник Facemed+ жидкий и не жирный по текстуре, на вид слегка мутноватая водичка с легким оранжевым оттенком. Тоник немного пенится во флаконе, но на коже нет, не липкий. Есть яркая сладковатая отдушка, но на коже она остается не долго. По эффекту тоник на первый взгляд мне показался мягким, так как не раздражает кожу (только если есть повреждения на коже, то их может пощипывать), но при этом через несколько дней я заметила, насколько приятнее стала текстура кожи. При регулярном использовании кожа становится более гладкой на ощупь, выравнивается тон кожи. При этом ни прыщей (как тоник Pixi), ни раздражения кожи он не вызывает. Единственное, из-за маленького объема он быстро расходуется, а цена на него довольно высокая.
Состав:
Eveline Facemed+ Отшелушивающий тоник меня приятно удивил. Он действительно хорошо отшелушивает кожу и при этом совершенно не раздражает даже мою чувствительную, поэтому я использую его каждый день. Я уже покупала его повторно и точно куплю снова, поскольку продукт рабочий.
 
Объем: 110 мл.
Цена: 299 руб.
Произведено в Польше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий